ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 ноября 2018 года N 126


О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71



Внести в Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения:


1. Название изложить в следующей редакции:


"О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области".


2. Текст изложить в следующей редакции:


"Руководствуясь частями 1, 4 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацами пятым, шестым статьи 2 Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области", постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


2. Определить уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Министра труда и социального развития Омской области (в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам - иное должностное лицо, на которое возложены обязанности Министра труда и социального развития Омской области в соответствии с законодательством).".


3. В приложении "Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области":


1) название дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг (далее - жалобы), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Омской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего услугу, при предоставлении государственных услуг, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ.";


3) в пункте 2:


- абзац первый после слов "предоставляющие услуги," дополнить словами "отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий в отношении МФЦ функции учредителя в соответствии с законодательством (далее - отраслевой орган), МФЦ";


- абзац третий дополнить словами ", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области";


- в абзаце пятом точку с запятой заменить точкой;


- абзац шестой исключить;


4) после пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает заключение соглашения с уполномоченным МФЦ о взаимодействии в части осуществления МФЦ передачи жалоб в орган, предоставляющий услугу, и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";


5) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Жалобы подаются:


1) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего услугу, - в орган, предоставляющий услугу, либо в МФЦ;


2) на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - руководителю МФЦ;


3) на решения и действия (бездействие) МФЦ - в отраслевой орган или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ (далее - уполномоченное должностное лицо).";


6) подпункт 1 пункта 7 дополнить словами ", МФЦ, отраслевого органа или уполномоченного должностного лица";


7) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:


"8. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, оказываемой через МФЦ, рассматривается органом, предоставляющим услугу, в соответствии с настоящим Положением и заключенным соглашением о взаимодействии.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается руководителем МФЦ в соответствии с настоящим Положением.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ рассматривается отраслевым органом или уполномоченным должностным лицом в соответствии с настоящим Положением.


9. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Омской области, МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган, МФЦ в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения в орган, предоставляющий услугу, либо руководителю МФЦ, либо в отраслевой орган, либо уполномоченному должностному лицу и в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";


8) в пункте 12:


- абзац первый после слов "предоставляющий услугу," дополнить словами "руководитель МФЦ, отраслевой орган, уполномоченное должностное лицо";


- абзац четвертый после слов "предоставляющего услугу," дополнить словами "МФЦ, отраслевого органа или уполномоченным должностным лицом";


9) пункт 13 после слов "предоставляющего услугу," дополнить словами "МФЦ, отраслевого органа или уполномоченного должностного лица,";


10) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. При удовлетворении жалобы:


1) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, орган, предоставляющий услугу, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством;


2) на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ отраслевым органом или уполномоченным должностным лицом, руководителем МФЦ принимаются меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.";


11) подпункт 1 пункта 16 изложить в следующей редакции:


"1) наименование органа, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе; наименование отраслевого органа, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе, или уполномоченного должностного лица; наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя МФЦ;";


12) пункт 17 дополнить словами ", либо отраслевого органа, либо уполномоченным должностным лицом, либо руководителем МФЦ";


13) пункт 18 после слов "предоставляющего услугу," дополнить словами "МФЦ, отраслевого органа или уполномоченным должностным лицом,".



Губернатор Омской области
А.Л.Бурков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»