ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2018 года N 44


О внесении изменений в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 16 февраля 2021 года)

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.02.2021 N 12)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Внести изменения в отдельные приказы Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности руководителя
Департамента здравоохранения, труда и
социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.Ю.КАНЕВА



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 15.11.2018 N 44
"О внесении изменений в отдельные
приказы Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа"



ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.02.2021 N 12)



1. В приказе Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 08.08.2013 N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 02.02.2017 N 9):


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных медицинских организациях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет";


2) в пункте 1 слова "Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа" исключить.


2. В пункте 6 изменений в приказ Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 08.08.2013 N 54, утвержденных приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 25.08.2014 N 40, цифры "4 - 6" заменить цифрами "4 - 5".


3. Утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 16.02.2021 N 12.


4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденном приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 04.07.2016 N 72 (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.05.2017 N 42):


1) пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


2) в наименовании раздела V после слов "а также его должностных лиц" дополнить словами "решений и действий (бездействия) многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра,";


3) пункт 88 изложить в следующей редакции:


"88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Учреждения, сотрудников Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:


1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим Административным регламентом;


7) отказ сотрудников Учреждения, сотрудников МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


4) пункт 91 дополнить пятым абзацем следующего содержания:


"Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.";


5) пункт 96 изложить в следующей редакции:


"96. Жалоба должна содержать:


1) наименование Учреждения, структурного подразделения Учреждения, подразделения МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Учреждения, сотрудников Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Учреждения, сотрудника Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


6) пункт 112 изложить в следующей редакции:


"112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и специалистов;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»