Действующий

Об управлении записи актов гражданского состояния Самарской области (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



3. Руководство и структура управления


3.1. Управление возглавляет руководитель управления, назначаемый на должность Губернатором Самарской области по представлению первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области и согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области по представлению первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.11.2019 N 812)


3.2. Руководитель управления осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение полномочий управления.


3.3. В структуру управления входят руководитель управления, заместитель руководителя управления, консультант (помощник), консультант, отделы, территориальные органы записи актов гражданского состояния - отделы записи актов гражданского состояния и дворцы бракосочетания.


Заместитель руководителя управления назначается на должность и освобождается от должности управлением по согласованию с Правительством Самарской области.


Заместитель руководителя управления действует без доверенности от имени управления, в том числе имеет право подписания документов, в пределах прав и обязанностей, определяемых руководителем управления.


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.11.2019 N 812)


3.4. Руководитель управления:


осуществляет руководство деятельностью управления;


подписывает приказы управления, дает поручения по вопросам работы управления;


является распорядителем средств управления в пределах утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований;


утверждает бюджетную смету управления;


обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в управлении;


представляет без доверенности управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;