ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2018 года N 164


Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия и Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия



В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


а) Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия;


б) Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия.


2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего Постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в государственные программы Республики Ингушетия, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции.


3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимается в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия".


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Б.ОЗДОЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 31 октября 2018 г. N 164



ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ



1. Основные положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия (далее - республиканский бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).


2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Республики Ингушетия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Ингушетия - соответствующий орган государственной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).


3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:


а) приоритетов и целей развития Республики Ингушетия, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, государственных программ Республики Ингушетия, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Ингушетия;


б) поручений и указаний Главы Республики Ингушетия и поручений Председателя Правительства Республики Ингушетия;


в) оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;


г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия;


д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.


4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:


а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


б) приобретение земельных участков под строительство;


в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;


г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;


д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;


е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.



2. Подготовка проекта решения


5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Республики Ингушетия, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.


6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Республики Ингушетия.


В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. N 182, а также документам территориального планирования Республики Ингушетия, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами республиканского значения, подлежащими отображению в этих документах.


В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Ингушетия или одной сфере деятельности главного распорядителя.


7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:


а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;


б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);


в) определение главного распорядителя;


г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);


д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;


е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;


ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);


з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);


и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).


8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).


В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Республики Ингушетия общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.


9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Республики Ингушетия проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия и Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до даты внесения на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, установленной статьей 19 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия".


10. Одновременно с проектом решения в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:


а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;


б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;


в) решение уполномоченного органа юридического лица (в соответствии с Уставом юридического лица) о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "з" пункта 7 настоящих Правил.


11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия является положительное заключение этого министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. N 182).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»