ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2018 года N 135-ПГ


О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 ноября 2018 года N 135-ПГ


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В постановлении Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 234-ПГ "Об утверждении Положения о почетном звании "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа":


1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере региональной наградной системы.";


1.2. в Положении о почетном звании "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном указанным постановлением:


1.2.1. пункт 6 после слова "выплата" дополнить словами "(далее - единовременная выплата)";


1.2.2. пункты 7, 7-1 изложить в следующей редакции:


"7. Для осуществления единовременной выплаты лица, удостоенные почетного звания автономного округа (далее - заявители), обращаются в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) лично либо через уполномоченного представителя с заявлением о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление).


Заявление подается с предъявлением:


а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства заявителя;


б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.


В заявлении указываются:


а) наименование департамента;


б) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


в) сведения о принадлежности заявителя к гражданству;


г) сведения о месте жительства заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;


д) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) заявителя;


е) дата рождения заявителя;


ж) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения);


з) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии) заявителя;


и) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии) заявителя;


к) в случае обращения через уполномоченного представителя сведения об уполномоченном представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);


л) согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя и ознакомление о его праве обращения с письменным заявлением о прекращении указанного согласия;


м) реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на единовременную денежную выплату);


н) способ информирования о ходе рассмотрения документов (электронная почта, смс-информирование, личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");


о) перечень прилагаемых документов.


Информация о достоверности представленных сведений, указанных в заявлении, а также информированность об ответственности за достоверность представленных сведений указываются в заявлении и подтверждаются подписью.


Заявление подписывается с проставлением даты его заполнения.


Перечень документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, предусмотрен приложением N 5 к настоящему Положению (далее - документы).


Представляемые документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.


Копии документов, представляемых лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью специалиста, принимающего документы, печатью департамента либо многофункционального центра с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


7-1. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в форме электронных документов.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:


а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


б) представляются в департамент с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


- лично или через уполномоченного представителя при посещении департамента;


- посредством многофункционального центра;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).


В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для осуществления единовременной выплаты.


Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для осуществления единовременной выплаты сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями.


Представление заявления и документов в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для осуществления единовременной выплаты.";


1.2.3. дополнить пунктами 7-2, 7-3 следующего содержания:


"7-2. Департамент, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают документы, необходимые для осуществления единовременной выплаты, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации по запросу.


7-3. Регистрация заявления с документами осуществляется департаментом либо многофункциональным центром в день поступления.


Факт и дата приема заявления с документами от заявителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю департаментом либо многофункциональным центром.";


1.2.4. в пункте 8:


1.2.4.1. в абзаце первом слова ", указанными в пункте 7 настоящего Положения" исключить;


1.2.4.2. абзац второй признать утратившим силу;


1.2.4.3. абзац третий изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»