Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2018 года N 162


О внесении изменений в приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 июня 2017 года N 154

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 15.09.2023 N 116.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций по индивидуальному проекту, утвержденный приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 июня 2017 года N 154, следующие изменения:


1.1. В разделе II:


1.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.".


1.1.2. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Описание результата предоставления государственной услуги".


1.1.3. Наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".


1.1.4. Абзац четвертый пункта 2.10 исключить.


1.1.5. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент заявления и прилагаемых документов.".


1.2. В пункте 3.3.2 слова "на бумажном носителе" исключить.


1.3. В разделе V:


1.3.1. В пункте 5.4:


в подпункте "в)" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом "к)" следующего содержания:


"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.".


1.3.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:


"5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".


1.3.3. Подпункт "в" пункта 5.7 после слов "служащего Департамента" дополнить словами "при предоставлении государственной услуги;".


1.3.4. В пункте 5.8 слова "исправлений - в" заменить словами "исправлений жалоба рассматривается в".


1.3.5. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:


"5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется;


в удовлетворении жалобы отказывается.".


1.3.6. Абзац четыре пункта 5.11 после слов "со дня регистрации" дополнить словом "жалобы".


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
Е.М.МАЗАНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»