ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2018 года N 1477


О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной защиты населения Вологодской области



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2016 года N 1598 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи" следующие изменения:


в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложении), утвержденном указанным приказом:


пункт 2.17 дополнить абзацем следующее содержания:


"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";


раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.29(1) следующего содержания:


"2.29(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";


раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.32(1) следующего содержания:


"2.32(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.29(1) настоящего административного регламента.";


в пункте 5.3:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";


дополнить подпунктом "к" следующего содержания:


"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";


подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:


"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ, Департаментом) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;


ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.";


перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 6 февраля 2017 года N 147 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти" следующие изменения:


в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложении 1), утвержденном указанным приказом:


в пункте 2.13:


абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявление может быть подано в рамках обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг.";


в подпункте "в" пункта 2.14 слова "или Регионального портала" исключить;


в абзаце девятом пункта 2.17 слова "или Регионального портала" исключить;


раздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.22(1) следующего содержания:


"2.22(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.";


в пункте 5.3:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;";


дополнить подпунктом "к" следующего содержания:


"; к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя казенного учреждения (МФЦ, Департамента) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.";


подпункты "е" и "ж" пункта 5.14 изложить в следующей редакции:


"е) информация о действиях, осуществляемых казенным учреждением (МФЦ, Департаментом) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, - в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению;


ж) аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения, - в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению.";


в перечне должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (приложение 2), утвержденном указанным приказом, слова "Артамонова Юлия Владимировна - ведущий специалист" заменить словами "Федорова Светлана Борисовна - главный специалист".


3. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10 февраля 2017 года N 173 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" следующие изменения:


в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (приложение 1), утвержденном указанным приказом:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»