Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2015 года N 743


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.06.2012 N 469

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 25.11.2021 N 1542.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 июня 2012 года N 469 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в том числе в электронном виде" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.09.2012 N 626, от 18.10.2012 N 686, от 01.07.2013 N 336, от 05.05.2014 N 203, от 22.10.2014 N 567), следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация о месте нахождения, графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также справочных телефонах, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по месту жительства (далее - территориальный орган) лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Информирование (консультирование) осуществляется специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);


ход предоставления государственной услуги;


график приема и выдачи документов специалистами территориального органа;


срок предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальным органом в ходе предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;


на официальном сайте Департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);


в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);


в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Размещаемая информация содержит в том числе:


извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


текст административного регламента с приложениями;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.";


2) в подпункте 2 пункта 10:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (согласно приложению N 2 к административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом Федеральной миграционной службы России от 30 ноября 2012 года N 391);";


дополнить абзацами следующего содержания:


"дипломатический паспорт;


служебный паспорт.";


3) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:


"11.1. В регистрации заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях:


1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;


2) если заявление поступило с пустыми полями;


3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


4) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;


2) умерший гражданин подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, а также в случае рождения мертвого ребенка до 154 дней беременности;


3) умерший гражданин являлся пенсионером;


4) обращение за пособием последовало позднее шести месяцев со дня смерти;


5) услуги по погребению оказаны на безвозмездной основе.";


5) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:


1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;


2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;


3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;


4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.


Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.


В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;


5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»