Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2018 года N 282


О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа УВ Воронежской области от 19.02.2020 N 26.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19.04.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых управлением ветеринарии Воронежской области к проведению мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора", утвержденный приказом управления ветеринарии Воронежской области от 18.08.2017 N 310 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых управлением ветеринарии Воронежской области к проведению мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора" (в редакции приказов управления ветеринарии Воронежской области от 18.12.2017 N 429, от 16.08.2018 N 210) (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Дополнить подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 после абзаца шестого новыми абзацами следующего содержания:


"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника АУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя АУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2. В разделе 5:


1.2.1. В пункте 5.2:


1.2.1.1. в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


1.2.1.2. дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) АУ "МФЦ", работника АУ "МФЦ" возможно в случае, если на АУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.2.2. Дополнить пункт 5.8 подпунктом 5.8.3 следующего содержания:


"5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, АУ "МФЦ" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.2 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Руководитель управления
С.С.ПЕРШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»