ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 года N 334


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 октября 2018 г. N 334



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


1. В пункте 1 Постановления:


1) в абзаце девятнадцатом слово "ежемесячного" исключить;


2) абзацы двадцатый, двадцать первый, двадцать второй признать утратившими силу;


3) абзацы пятьдесят восьмой, пятьдесят девятый признать утратившими силу.


2. В приложении 1:


1) абзац седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:


"Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 сентября 2018 г. N 304 "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Республике Северная Осетия-Алания".";


2) в пункте 3 слова "подготовки проекта решения о присвоении звания "Ветеран труда" заменить словами "представления полученных от территориальных органов документов на рассмотрение межведомственной комиссии Республики Северная Осетия-Алания по рассмотрению заявлений лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" в Республике Северная Осетия-Алания (далее - межведомственная комиссия)";


3) в пункте 23:


в абзаце первом цифры "25" заменить цифрами "30";


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) Минтруд в 20-дневный срок со дня поступления из территориального органа списка производит оценку указанных в списке документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, и при установлении соответствия указанным требованиям представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии.";


в подпункте 3 слово "распоряжения" заменить словами "протокола решения межведомственной комиссии";


4) в абзаце первом пункта 76 слова "Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Комиссия)" заменить словами "межведомственной комиссии";


5) пункт 77 изложить в следующей редакции:


"77. Члены межведомственной комиссии проверяют право заявителя на присвоение звания "Ветеран труда", принимают решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания и визируют протокол решения межведомственной комиссии.


Оригинал протокола решения межведомственной комиссии о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания постоянно хранится в Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.


Копии протокола решения межведомственной комиссии о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания направляются в территориальные органы секретарем межведомственной комиссии.";


6) пункты 78, 79 признать утратившими силу;


7) в пункте 80 слова "приказа Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания "О присвоении звания Ветеран труда" заменить словами "протокола решения межведомственной комиссии";


8) в пункте 86 слова "приказа Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания" заменить словами "протокола решения межведомственной комиссии";


9) в пункте 88 слова "приказа Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания" заменить словами "протокола решения межведомственной комиссии".


3. В приложении 12:


1) пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.";


2) в пункте 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"в МФЦ;";


3) в пункте 7 после слов "в сети Интернет" дополнить словами ", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";


4) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган по почте.


В случае направления документов для назначения ежемесячной компенсации почтой подпись заявителя на заявлении о назначении ежемесячной компенсации должна быть нотариально удостоверена.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения ежемесячной компенсации, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.


Заявления и документы, необходимые для получения ежемесячной компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


Заявление и документы представляются в территориальные органы:


с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":


лично или через законного представителя при посещении органа или организации;


посредством МФЦ;


посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);


иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


В случае направления в территориальный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения ежемесячной компенсации.


Территориальные органы запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты компенсации, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающие компенсацию, по их запросу.


Территориальные органы осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения ежемесячной компенсации сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы территориальных органов направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.


Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения ежемесячной компенсации, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в территориальных органах в целях и объеме, необходимых для назначения компенсации.


В случае если для назначения ежемесячной компенсации необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением компенсации заявитель дополнительно представляет заявления указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в территориальный орган. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.";


5) в абзаце втором пункта 23 после слов "территориальный орган" дополнить словами "либо в МФЦ";


6) в пункте 54 после слов "территориальный орган" дополнить словами "либо в МФЦ".


4. В приложении 17:


1) пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.";


2) в пункте 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»