МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2018 года N 81-мпр


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр



В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр, следующие изменения:


1) в подпункте "ж" пункта 12 слова "министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства" заменить словами "министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области";


2) в подпункте "ж" пункта 19 слова "министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства" заменить словами "министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области";


3) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:


а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


4) подпункт "п" пункта 35 изложить в следующей редакции:


"п) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 15.10.2012);";


5) пункт 132 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственных гражданских служащих Иркутской области";


6) пункт 134 после слов "должностными лицами министерства" дополнить словами ", государственными гражданскими служащими Иркутской области";


7) в пункте 135 слова "государственные гражданские служащие министерства" заменить словами "государственные гражданские служащие Иркутской области, не участвующие в предоставлении государственной услуги";


8) в пункте 136 слово "министерства" заменить словами "Иркутской области";


9) пункт 137 после слов "должностные лица министерства" дополнить словами ", государственные гражданские служащие Иркутской области";


10) пункт 141 изложить в следующей редакции:


"141. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).


Жалоба на решения и действия (бездействие) министра здравоохранения Иркутской области подается в Правительство Иркутской области";


11) в пункте 142:


в подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом "й" следующего содержания:


"й) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента";


12) пункт 143 изложить в следующей редакции:


"143. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:


в министерство по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон (факс): (3952) 24-09-94;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: guzio@guzio.ru;


официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;


г) через Портал;


д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


е) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";


13) пункт 147 изложить в следующей редакции:


"147. В случае если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя";


14) в пункте 150:


абзац второй признать утратившим силу;


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Жалоба, поступившая в министерство либо Правительство Иркутской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";


15) пункт 152 изложить в следующей редакции:


"152. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Иркутской области, не подтвердились;


б) если жалоба не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ;


в) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


г) наличия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы";


16) в пункте 155 подпункты "е", "ж" изложить в следующей редакции:


"е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»