ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2018 года N 488


О внесении изменений в приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 23.06.2014 N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ивановской области, порядка осуществления и объема работ по ремонту указанных пересечения и примыкания"



В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:


1. Внести в приказ Департамента дорожного хозяйства Ивановской области от 23.06.2014 N 275 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ивановской области, порядка осуществления и объема работ по ремонту указанных пересечения и примыкания" следующие изменения:


1.1. В преамбуле слова "или проведения проверок" исключить.


1.2. В приложении к приказу:


1.2.1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем личного обращения в Департамент, расположенный по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Департаментом бесплатно.


Дополнительно информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" (ddht.ivanovoobl.ru); на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для посетителей; в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от государственных гражданских служащих отдела содержания и сохранности автомобильных дорог Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - эксперты).


4. Экспертами предоставляется следующая информация:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;


о принятии решения по конкретному заявлению;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о документах, необходимых для получения государственной услуги;


о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


На информационном стенде Департамента, расположенном на 1 этаже здания Департамента, размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст настоящего Регламента;


перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;


порядок предоставления государственной услуги с помощью электронного документооборота;


информация о графике работы и размещении экспертов, осуществляющих прием документов;


порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) экспертов, предоставляющих государственную услугу;


график приема начальника (заместителя начальника) Департамента.


5. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, отдела содержания и сохранности автомобильных дорог Департамента, справочных телефонах Департамента, а также об адресах электронной почты Департамента (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


6. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";


1.2.2. в разделе "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 10 слова "20 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте" заменить словами "чем 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент";


подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги



11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";


наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, в том числе с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


пункты 28 - 31 признать утратившими силу;


пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:


"Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с экспертом Департамента при предоставлении государственной услуги (в случае личного обращения) составляет 15 минут.";


дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:


"33.1. Эксперты при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:


контактные телефоны экспертов Департамента;


график личного приема заместителями начальника и начальником Департамента.


График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником Департамента.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться экспертами Департамента с использованием телефонной связи или в электронном виде.";


1.2.3. абзац пятый пункта 35 признать утратившим силу;


1.2.4. в пункте 55 слова "20 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте" заменить словами "30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент";


1.2.5. дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:


"55.1. В случае установления факта опечатки или ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущенные опечатка или ошибка исправляются экспертом путем оформления нового документа в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.";


1.2.6. раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц,

государственных служащих



67. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Департамента, его должностных лиц (гражданских служащих), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»