Действующий

О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении (с изменениями на 1 октября 2019 года)



Приложение
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 25.10.2018 N 63



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ДЕПАРТАМЕНТА, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.


2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.


4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


5. Уведомление, составленное на имя представителя нанимателя, подается в отдел кадровой и организационной работы (далее - отдел).


6. При получении от гражданского служащего уведомления начальник отдела либо в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) лицо, его замещающее, регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


7. Отдел рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в Департаменте (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для рассмотрения на заседании комиссии.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 01.10.2019 N 81)