Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2018 года N 161


Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 16.02.2022 N 30.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 января 2021 года)

(в ред. приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 14.01.2021 N 1)




В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением администрации Костромской области от 25 сентября 2017 года N 351-а "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Костромской области", приказываю:


1. Утвердить:


1) порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (приложение 1);


2) перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (приложения 2, 3, 4).


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.



Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
С.В.ИВАНОВ



Приложение N 1



Утвержден
приказом
департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
от 19 октября 2018 года N 161



ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ



I. Общие положения


1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента агропромышленного комплекса Костромской области при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Порядок, Департамент) определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Департаментом регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, порядок стимулирования работников Департамента, осуществляющих функции регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.


2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.


3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:


1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);


2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;


3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);


4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;


5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;


6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;


7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.



II. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


4. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - Перечни) определяются с учетом особенностей, характеризующих контрольно-надзорную деятельность при осуществлении указанных видов государственного надзора.


5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группы "Б" и "В").


6. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на следующие подгруппы:


"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;


"В.2"- индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;


"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;


"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.



III. Порядок сбора и обеспечения доступности данных для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности


7. При осуществлении сбора сведений, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности используется информация, содержащаяся в:


1) актах проведенных проверок;


2) предписаниях об устранении выявленных нарушений;


3) постановлениях по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);


4) форме 5-КЧ "Итоги работы и штатная численность органов гостехнадзора";


5) отчете "Информация о количестве оказанных услуг по месяцам" (для государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники);


6) отчет по форме N 5-ТН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу".


8. Значения показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год.


9. Результативность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства.


Эффективность контрольно-надзорной деятельности заключается в достижении Департаментом значений показателей, характеризующих снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием поднадзорной техники и повышении процента представленной к техническому осмотру поднадзорной техники, обеспечение процесса воспроизводства племенных животных и разведения высокопродуктивных сельскохозяйственных животных, соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований и правил ведения племенного животноводства, а также соблюдения субъектами контроля установленных федеральным законодательством обязательных требований в области семеноводства с учетом минимально используемого Департаментом объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также минимально возможного воздействия на деятельность граждан и организаций.


10. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Департаментом один раз в год в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.


11. Расчет показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется на основании сведений о результатах проведенных Департаментом за отчетный период проверок, а также сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.


12. Доступность показателей контрольно-надзорной деятельности Департамента обеспечивается механизмом свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, который включает необходимость:


1) своевременного размещения информации в едином реестре проверок;


2) размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующих материалов:


доклада об осуществлении регионального государственного надзора с обзором правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента с включением в него информации о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;


планов проведения плановых проверок в отношении органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;


порядок расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента, содержащий перечень показателей и формулы их расчета.



IV. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента за отчетный период


13. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, государственного надзора в области семеноводства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники производятся в соответствии с указанными в Перечнях показателями результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»