МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2018 года N 5-нп


О Порядке поступления в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":


1. Утвердить Порядок поступления в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).


2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.



И.о. Министра имущественных и земельных отношений
Тверской области
О.С.КОМИССАРОВА



Приложение
к Приказу Министерства имущественных
и земельных отношений Тверской области
от 25 октября 2018 г. N 5-нп



ПОРЯДОК
 поступления в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство):


а) обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, а также которым запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный приказом Министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы (далее - обращение);


б) заявления от государственного гражданского служащего:


о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности представить сведения);


о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ);


в) уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


2. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы.


3. Обращение, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, уведомление, поступившие в Министерство, регистрируются специалистом, ответственным в Министерстве за регистрацию корреспонденции, в день поступления в установленном в Министерстве порядке и направляются в отдел бухгалтерского учета, государственной службы и кадров Министерства.


4. Отделом бухгалтерского учета, государственной службы и кадров Министерства обращение, заявление о невозможности представить сведения, заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, уведомление рассматриваются и представляются председателю комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства (далее - Положение о Комиссии).


5. Дальнейшее рассмотрение обращения гражданина или государственного гражданского служащего, заявления государственного гражданского служащего о невозможности представить сведения, заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, уведомления государственного гражданского служащего осуществляется Комиссией в порядке, установленном Положением о Комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»