МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 12 октября 2018 года N 171§3


О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан

(с изменениями на 7 ноября 2018 года)

(в ред. Приказа Минфина Республики Дагестан от 07.11.2018 N 187§1)




     Зарегистрировано в Минюсте РД 15 октября 2018 г. N 4816



В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - Порядок).


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 23 августа 2018 года N 141§1 (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 23 августа 2018 года за N 4755);


приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 12 сентября 2018 года N 154§1 (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 2 октября 2018 года за N 4802).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



И.о. министра финансов
Республики Дагестан
Ю.СААДУЕВ



Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Дагестан
от 12 октября 2018 г. N 171§3



ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в ред. Приказа Минфина Республики Дагестан от 07.11.2018 N 187§1)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджет) по расходам в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).


2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета или органом Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком.


3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в используемом получателем средств бюджета программном продукте либо информационных систем Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета или в случаях, предусмотренных абзацами девятым и десятым пункта 6, абзацем седьмым пункта 21 настоящего Порядка, - органа Федерального казначейства.


4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.



II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета


5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, согласно приложению N 5 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).


6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:


не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;


одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.


Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:


получателем средств республиканского бюджета:


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;


органом Федерального казначейства:


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5-9 графы 2 Перечня, одновременно с включением сведений об этом документе-основании в реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня;


в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 21 и 23 настоящего Порядка.


Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств бюджета, типа бюджетного обязательства.


7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.


При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.


8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.


9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание документ-основание в Федеральное казначейство повторно не представляется.


10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:


двух рабочих дней со дня получения от получателя средств республиканского бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1-4 и 10-12 Перечня;


не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом Федерального казначейства Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5-9 и 13 графы 2 Перечня.


Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-13 графы 2 Перечня, на:


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;


соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;


соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;


непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;


непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;


соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.


В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.


11. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:


соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку;


отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.


12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10-11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).


Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета органом Федерального казначейства:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»