Недействующий


КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2018 года N 382


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 29.12.2022 N 442.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 июня 2022 года)

(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.11.2018 N 423, от 27.12.2018 N 473, от 06.05.2019 N 159, от 26.02.2020 N 94, от 24.03.2021 N 119, от 30.12.2021 N 508, от 01.02.2022 N 33, от 30.06.2022 N 227)




В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 476-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2022 N 174н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(преамбула в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.06.2022 N 227)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.


2. Директорам государственных казенных учреждений службы занятости населения Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.



Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ



Утвержден
приказом
комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
от 24.10.2018 N 382



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.11.2018 N 423, от 27.12.2018 N 473, от 06.05.2019 N 159, от 26.02.2020 N 94, от 24.03.2021 N 119, от 30.12.2021 N 508, от 01.02.2022 N 33, от 30.06.2022 N 227)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) центров занятости населения при предоставлении государственной услуги.



Сведения о заявителях


1.2. Получателями государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - граждане), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


(п. 1.2 в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.06.2022 N 227)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется работниками центров занятости населения непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508)


1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.


Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, а также в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508)


1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:


письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками центров занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;


при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника центра занятости населения или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень лиц, имеющих право на получение услуги;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


срок предоставления услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формы заявлений о предоставлении государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также его работников;


данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центра занятости населения, структурных подразделений комитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;


график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органов службы занятости в сети Интернет;


необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


1.3.5. На сайте комитета содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, адреса электронной почты, номера телефонов для справок центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


порядок предоставления государственной услуги;


перечень лиц, которым предоставляется государственная услуга;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


абзац исключен с 27 декабря 2018 года. - Приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 27.12.2018 N 473;


порядок рассмотрения обращений;


порядок обжалования решений, действий или бездействия работников лиц центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 01.02.2022 N 33)


1.3.6. Сведения о государственной услуге и Административный регламент размещаются на Едином портале.


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 30.12.2021 N 508)


1.3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центров занятости населения, по которым граждане и работодатели могут получить необходимую информацию, перечне предоставляемых услуг, размещаются в местах предоставления государственной услуги, а также могут размещаться в помещениях иных органов и учреждений Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, профсоюзных и иных общественных организаций.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»