ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2018 года N 458


О государственной информационной системе Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми"

(с изменениями на 31 января 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 26.01.2023 N 24, от 28.11.2023 N 561, от 31.01.2024 N 45)




В целях информационного обеспечения государственной гражданской службы Республики Коми и оптимизации работы кадровых служб органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет:


1. Установить, что государственная информационная система Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми" (далее - Система):


а) является государственной информационной системой в области государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренной частью 3 статьи 44.1 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


б) создана в том числе для организации межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми.


2. Утвердить Положение о государственной информационной системе Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми" согласно приложению N 1.


3. Определить:


а) Администрацию Главы Республики Коми - обладателем информации, содержащейся в Системе, и координатором Системы, осуществляющим организационное и методологическое обеспечение использования и модернизации (развития) Системы;


б) государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" - техническим оператором Системы.


4. Руководителям органов исполнительной власти Республики Коми обеспечить ведение кадрового учета работников органов исполнительной власти Республики Коми, руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют функции и полномочия учредителя, а также руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют организационно-методическое руководство, координацию и контроль, посредством Системы.


5. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Республики Коми, не указанных в пункте 4 настоящего постановления, вести кадровый учет работников посредством Системы.


6. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Коми от 31.01.2024 N 45.


7. Исключен. - Постановление Правительства Республики Коми от 26.01.2023 N 24.


8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА



Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 октября 2018 г. N 458
     (приложение N 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КАДРОВОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 28.11.2023 N 561)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет цели создания, назначение, принципы функционирования, структуру государственной информационной системы Республики Коми "Автоматизированная система кадрового учета государственных гражданских служащих Республики Коми" (далее - Система) и участников информационного взаимодействия с ее использованием. Настоящее Положение является обязательным для всех участников Системы.


2. Система создана в целях информационного обеспечения государственной гражданской службы Республики Коми (далее - гражданская служба) и оптимизации работы кадровых служб органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, а также внедрения современных технологий в кадровую работу на гражданской службе.


3. Основными задачами Системы являются:


1) автоматизация кадровой работы в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми;


2) создание единого информационного пространства комплексного ведения кадрового учета гражданских служащих и иных работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми;


3) создание единого хранилища данных о кадровом составе органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми;


4) внедрение единой методологии кадрового учета;


5) использование современных средств анализа и планирования при принятии управленческих решений в части построения работы с персоналом в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми;


6) минимизация ошибок при оформлении прохождения гражданской службы;


7) формирование межведомственной системы обмена данными;


8) мониторинг соблюдения законодательства о гражданской службе;


9) формирование статистических и аналитических отчетных материалов по вопросам кадровой работы.


4. Система является государственной информационной системой Республики Коми, обеспечивающей автоматизацию кадрового учета в органах исполнительной власти Республики Коми и государственных органах Республики Коми.


5. Система содержит информацию, формирующуюся при автоматизированном выполнении технологических процессов сбора, накопления и обработки данных государственных гражданских служащих Республики Коми (далее - гражданские служащие) и иных работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, лиц, состоящих в кадровых резервах органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и резерве управленческих кадров Республики Коми, руководителей государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - руководителей государственных учреждений), руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, в отношении которых органы исполнительной власти Республики Коми осуществляют организационно-методическое руководство, координацию и контроль (далее - руководители государственных унитарных предприятий), лиц, замещавших государственные должности Республики Коми и должности гражданской службы Республики Коми, и иную информацию, связанную с кадровой работой органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, которая формируется и ведется в функциональных подсистемах Системы.


6. Доступ к информации, содержащейся в Системе, а также система защиты такой информации обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, и требованиями, установленными техническим оператором Системы.


7. Условия распространения и порядок предоставления информации, содержащейся в Системе, в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются обладателем информации.



II. Основные принципы функционирования Системы и ее подсистемы


8. Функционирование Системы осуществляется на следующих принципах:


1) единство организационно-методологического обеспечения Системы;


2) применение централизованных классификаторов и справочников Системы;


3) однократность ввода информации при осуществлении кадровой работы с использованием Системы;


4) возможность информационного взаимодействия, в том числе интеграция Системы с внешними информационными системами;


5) функционирование Системы на основе информационно-коммуникационных технологий;


6) обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации.


9. Система состоит из следующих подсистем:


1) организационно-штатная структура;


2) учет кадрового состава;


3) прохождение гражданской службы;


4) кадровый резерв органа исполнительной власти Республики Коми, государственного органа Республики Коми и кадровый резерв Республики Коми;


5) кадровый учет руководителей государственных учреждений и руководителей государственных унитарных предприятий;


6) пенсионные дела лиц, замещавших государственные должности Республики Коми и должности гражданской службы Республики Коми;


7) отчетность;


8) иные подсистемы.


10. Подсистема организационно-штатной структуры предназначена:


1) для формирования организационной структуры и штатного расписания органа исполнительной власти Республики Коми, государственного органа Республики Коми;


2) для формирования и ведения реестра должностей гражданской службы;


3) для ведения данных о вакантных должностях гражданской службы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»