____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комимущества Республики Коми от 07.12.2020 N 22-од.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. N 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми" приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми согласно приложению к настоящему приказу.
2. Уполномочить на осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми должностных лиц, включенных в состав Контрактной службы Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений.
3. Признать утратившим силу Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 10 июня 2014 г. N 113Д.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Контрактной службы Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений.
Министр
А.САЖИН
РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству учреждений (далее - заказчики) в соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. N 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми".
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном согласно статье 93 Федерального закона отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика. Документарные мероприятия ведомственного контроля - по месту нахождения Министерства.
2.2. Проведение выездных или документарных мероприятий подлежит планированию.
2.3. План проведения мероприятий ведомственного контроля (далее - План) утверждается Министром Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министр) на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается План.
Внесение изменений в План допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения. План с внесенными изменениями подлежит утверждению Министром в течение 2 рабочих дней со дня внесения изменений.
2.4. Утвержденный План размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и содержит следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.6. Периодичность проведения мероприятий ведомственного контроля в отношении одного заказчика устанавливается Министром, но не реже чем 1 раз в 2 года.
2.7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министра или иного лица, уполномоченного Министром, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Министерство уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения указанного мероприятия.
Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно с отметкой о получении.
Уведомление оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В уведомлении указывается следующая информация:
а) наименование заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо Министерства, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;