Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2018 года N 60-мпр


О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 20.05.2019 N 62-22-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Установить Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр экономического развития
Иркутской области
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ



Установлен
приказом министерства экономического развития
Иркутской области
от 15 октября 2018 г. N 60-мпр



ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474, и государственными требованиями к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 362, и определяет Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих в министерстве экономического развития Иркутской области в министерстве экономического развития Иркутской области (далее соответственно - гражданские служащие, Министерство).


2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план), разрабатывается гражданским служащим совместно с непосредственным руководителем по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку, в соответствии с должностным регламентом сроком на три года.


3. При назначении гражданина Российской Федерации (гражданского служащего) на должность гражданской службы его индивидуальный план утверждается в течение трех месяцев после назначения либо в течение месяца после дня истечения установленного при назначении испытательного срока, в случае его установления.


4. При истечении срока действия индивидуального плана новый индивидуальный план утверждается в течение трех рабочих дней после дня истечения срока действия предыдущего.


5. При разработке индивидуального плана учитываются:


1) уровень профессионального образования гражданского служащего;


2) продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


3) знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего, оценка которых может быть осуществлена в том числе на квалификационном экзамене либо по результатам аттестации;


4) личные устремления гражданского служащего;


5) текущие и перспективные задачи Министерства (структурных подразделений Министерства).


6. В индивидуальном плане указываются:


1) сведения о дополнительном профессиональном образовании, полученном гражданским служащим за последние три года, предшествующих разработке индивидуального плана;


2) потребность в дополнительном профессиональном образовании, включающая в себя цель, вид, продолжительность и форму получения дополнительного профессионального образования, направления дополнительного профессионального образования; ожидаемую результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего, а также отметку о выполнении;


3) виды и направления (темы) мероприятий по самообразованию.


7. В качестве видов дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются профессиональная переподготовка, повышение квалификации.


8. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:


1) для профессиональной переподготовки: получение гражданским служащим компетенции, необходимой ему для выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности, приобретение новой квалификации;


2) для повышения квалификации: совершенствование и (или) получение гражданским служащим новой компетенции, необходимой ему для профессиональной служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.


9. Основаниями для направления гражданского служащего на обучение по дополнительной профессиональной программе являются:


1) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе;


2) включение гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;


3) принятие аттестационной комиссией Министерства решения о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им дополнительной профессиональной программы;


4) назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


10. Профессиональная переподготовка гражданского служащего с учетом профиля его образования предусматривается в индивидуальном плане в случае:


1) назначения гражданского служащего, замещавшего должность гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты" в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории "руководители";


2) изменения вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (перевода с должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" на должность гражданской службы категории "специалисты", перевода на должность гражданской службы в иной сфере профессиональной служебной деятельности).


11. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.


12. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего на базе среднего профессионального и (или) высшего образования осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.


13. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом (обучение в пределах нормальной продолжительности служебного времени) или без отрыва (обучение вне пределов нормальной продолжительности служебного времени (вечерние группы) от гражданской службы, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


14. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования указывается в индивидуальном плане исходя из следующих требований:


1) срок освоения программ профессиональной переподготовки не может быть менее 500 часов;


2) срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.


15. В качестве направлений дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут указываться: управленческое направление, правовое направление, организационно-экономическое направление, планово-финансовое направление, информационно-аналитическое направление, языковое направление и другие направления.


16. В составе указанных в пункте 15 настоящего Порядка направлений дополнительного профессионального образования изучаются:


1) в рамках управленческого направления - вопросы государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы, кадрового обеспечения системы государственной службы, управления персоналом, социологии, психологии;


2) в рамках правового направления - вопросы права, в том числе применительно к установленной сфере профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;


3) в рамках организационно-экономического направления - вопросы экономической и социальной политики государства, контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


4) в рамках планово-финансового направления - финансово-кредитные вопросы, вопросы финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита;


5) в рамках информационно-аналитического направления - вопросы информационных технологий в управлении, документоведения;


6) в рамках языкового направления - иностранные языки;


7) иные направления, необходимые для профессионального развития гражданского служащего.


17. К видам мероприятий по самообразованию может относиться участие государственного служащего в различных конференциях, симпозиумах, круглых столах, семинарах, форумах, стажировках и иных мероприятиях.


18. В качестве направлений (тем) мероприятий по самообразованию в индивидуальном плане могут указываться:


1) изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Министерства, изучение системы государственной службы Российской Федерации, нормативной правовой и методологической базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


2) изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта работы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»