КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2018 года N 947


Об утверждении Порядка ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан

(с изменениями на 25 ноября 2023 года)

(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)



Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2018 N 894 "Об утверждении Стандарта типовых требований к функциональному, информационно-технологическому, организационному, нормативному правовому обеспечению ситуационных центров, функционирующих в республиканских органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациях и входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан, и Положения об аккредитации ситуационных центров, входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан", а также в целях организации ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан.


2. Республиканским органам исполнительной власти, а также рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациям руководствоваться настоящим постановлением при организации деятельности ситуационных центров, входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление мобилизационной подготовки и специальных программ Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 24 октября 2018 г. N 947



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


1. Общие положения


Реестр ситуационных центров Республики Татарстан (далее - Реестр) - перечень ситуационных центров, функционирующих на территории Республики Татарстан, работающих по единому регламенту взаимодействия, формируемый в целях их учета и организации единого информационного пространства.


Основной задачей формирования и ведения Реестра является создание единой базы ситуационных центров, функционирующих в республиканских органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациях и входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


Реестр ведется структурным подразделением Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, уполномоченным распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2018 N 2750-р (далее - Координатор).


Порядок ведения Реестра ситуационных центров Республики Татарстан (далее - Порядок) определяет состав информации и правила ее внесения в Реестр, требования к ведению Реестра.



2. Правила внесения информации в Реестр


2.1. Внесению в Реестр подлежит информация из паспорта ситуационного центра, а также сведения по результатам аккредитации ситуационного центра.


2.2. Для внесения ситуационного центра в Реестр республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациями, в которых функционируют ситуационные центры (далее - организации), разрабатывается паспорт ситуационного центра.


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


Форма и порядок заполнения паспорта ситуационного центра приведены в приложении N 1 к Стандарту типовых требований к функциональному, информационно-технологическому, организационному, нормативному правовому обеспечению ситуационных центров, функционирующих в республиканских органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациях и входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2018 N 894 (далее - Стандарт).


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


По завершении разработки паспорта ситуационного центра организация направляет его посредством Единой межведомственной системы электронного документооборота Республики Татарстан (далее - ЕМСЭД) за подписью руководителя Координатору с сопроводительным письмом о регистрации ситуационного центра. В случае отсутствия у организации ЕМСЭД допускается представление паспорта ситуационного центра с сопроводительным письмом на бумажном носителе.


Руководитель организации несет ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставляемых Координатору.


Координатор рассматривает обращение организации на предмет соответствия представленного паспорта требованиям Стандарта в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения. В случае неполноты представленной информации в паспорте Координатор в указанный срок запрашивает у организации недостающую информацию. Организация в течение не более 10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса представляет Координатору запрашиваемую информацию.


В случае непредставления запрашиваемой информации в вышеуказанный срок Координатор вправе отказать организации во внесении ситуационного центра в Реестр, предоставив в течение трех рабочих дней мотивированный ответ в письменной форме.


По результатам рассмотрения представленного организацией паспорта ситуационного центра Координатор принимает решение о внесении или об отказе во внесении ситуационного центра в Реестр.


При решении о внесении ситуационного центра организации в Реестр Координатор присваивает ситуационному центру код, который указывается в паспорте ситуационного центра, и регистрирует его в Реестре. Структура кода ситуационного центра приведена в приложении к настоящему Порядку.


Подтверждение регистрации ситуационного центра организации в Реестре фиксируется выпиской из него по форме, приведенной в приложении N 2 к Стандарту.


2.3. По завершении регистрации ситуационного центра в Реестре организация в месячный срок направляет в адрес структурного подразделения Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, уполномоченного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2018 N 2750-р, запрос на проведение аккредитации ситуационного центра с приложением документов о создании ситуационного центра и регламентирующих его деятельность.


По результатам аккредитации Координатор в течение трех рабочих дней в соответствии с Положением об аккредитации ситуационных центров, входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2018 N 894 "Об утверждении Стандарта типовых требований к функциональному, информационно-технологическому, организационному, нормативному правовому обеспечению ситуационных центров, функционирующих в республиканских органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, организациях и входящих в Распределенный ситуационный центр Республики Татарстан", вносит в Реестр информацию следующего характера:


(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)


при соответствии ситуационного центра требованиям Стандарта - дату выдачи, регистрационный номер и срок действия аттестата соответствия;


при несоответствии аккредитуемого ситуационного центра установленным требованиям и невозможности оперативно устранить отмеченные аттестационной комиссией недостатки - отметку об отказе в выдаче аттестата соответствия или приостановлении действия выданного ранее аттестата.


Основаниями для исключения ситуационного центра из Реестра являются:


прекращение деятельности или ликвидация организации;


предоставление заведомо недостоверной информации при включении в Реестр.



3. Требования к ведению Реестра и предоставлению информации, содержащейся в нем


Ведение Реестра осуществляется в электронной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите информации.


В случае изменения сведений о реквизитах, технологиях, используемых информационных ресурсах и методах доступа к ним, отражаемых в паспорте ситуационного центра, организация обязана известить об этом Координатора в течение трех рабочих дней. Получив данную информацию, Координатор в течение трех рабочих дней вносит поступившие изменения в Реестр.


Предоставление информации, содержащейся в Реестре, осуществляется при направлении запроса в адрес Координатора посредством ЕМСЭД или письмом на бумажном носителе. Получив запрос, Координатор в течение 10 рабочих дней направляет заявителю ответ с приложением запрашиваемой информации.



Приложение
к Порядку ведения Реестра ситуационных
центров Республики Татарстан



СТРУКТУРА КОДА СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА

(в ред. Постановления КМ РТ от 25.11.2023 N 1518)





Код республиканского органа исполнительной власти определяется в соответствии с таблицей 1.



Таблица 1

Код

Наименование республиканского органа исполнительной власти

1

2

01.

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

02.

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

03.

Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан

04.

Министерство культуры Республики Татарстан

05.

Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан

06.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

07.

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

08.

Министерство по делам молодежи Республики Татарстан

09.

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

10.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

11.

Министерство спорта Республики Татарстан

12.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

13.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

14.

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

15.

Министерство финансов Республики Татарстан

16.

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

17.

Министерство экономики Республики Татарстан

18.

Министерство юстиции Республики Татарстан

19.

Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу

20.

Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам

21.

Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам

22.

Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

23.

Государственный комитет Республики Татарстан по туризму

24.

Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия

25.

Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан

26.

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

27.

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан

28.

Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей

29.

Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан

30.

Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

31.

Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан

32.

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»