Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2018 года N ОД-338


О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-136 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости РМ от 08.11.2021 N ОД-373.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:


1. Внести в приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-136 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 6 марта 2014 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Известия Мордовии" от 25 марта 2014 г. N 41-15).",


2) в Административном регламенте Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения:


пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:


проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;


проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);


требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


превышать установленные сроки проведения проверки;


осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;


требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";


абзацы восьмой и девятый пункта 9 изложить в следующей редакции:


"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";


пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель (далее - руководитель) объекта проверки при проведении проверки имеют право:


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;


знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, повлекшие за собой нарушение прав объекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации


привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";


абзац второй пункта 121 изложить в следующей редакции:


"Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.".


2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В.Купцова.


3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»