Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


80. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной или муниципальной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом, а также иными федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;


требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;


отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.


82. Жалоба подается в Министерство, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


83. Жалоба должна содержать:


наименование Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;