ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 октября 2018 года N 808-р


О внесении изменений в распоряжения Губернатора Белгородской области от 17 февраля 2010 года N 77-р и от 25 мая 2015 года N 288-р



В целях совершенствования системы органов исполнительной власти области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием области:


1. Внести изменения в структуру органов исполнительной власти Белгородской области, утвержденную в пункте 1 распоряжения Губернатора Белгородской области от 17 февраля 2010 года N 77-р "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Белгородской области":


часть II структуры органов исполнительной власти Белгородской области, утвержденной в пункте 1 названного распоряжения, дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"- департамент цифрового развития Белгородской области".


2. Внести в распоряжение Губернатора Белгородской области от 25 мая 2015 года N 288-р "Об утверждении схемы регионального государственного управления Белгородской области" следующие изменения:


- признать утратившей силу схему регионального государственного управления Белгородской области, утвержденную в пункте 1 названного распоряжения;


- утвердить схему регионального государственного управления Белгородской области в пункте 1 названного распоряжения (прилагается).



Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО



Утверждена
распоряжением
Губернатора Белгородской области
от 8 октября 2018 года N 808-р



СХЕМА РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


 ┌══════════════════════‰ ┌══════════════‰ ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════‰

 │  Контрольно-счетная  │ │  Белгородская│ │             Губернатор Белгородской области             │ │   Избирательная   │ 

 │    палата области    │ │областная Дума│ │           Правительство Белгородской области            │ │ комиссия области  │ 

 └══════════════════════… └══════════════… └═══════════════════════════┬═════════════════════════════… └═══════════════════…

┌═══════┬═════════════════┬════════════════════┬═════════════┬═════════┴═══┬═══════════════┬══════════════┬═══════════════┬════════┬═══════┬════════‰

│┌══════┴══════‰ ┌════════┴════════‰    ┌══════┴══════‰┌═════┴══════‰┌═════┴══════‰ ┌══════┴══════‰ ┌═════┴══════‰  ┌═════┴══════‰ │┌══════┴══════‰ │ 

││   Первый    │ │   Заместитель   │    │ Заместитель ││Заместитель ││Заместитель │ │ Заместитель │ │Заместитель │  │Заместитель │ ││ Заместитель │ │ 

││ заместитель │ │   Губернатора   │    │ Губернатора ││Губернатора ││Губернатора │ │ Губернатора │ │Губернатора │  │Губернатора │ ││ Губернатора │ │ 

││ Губернатора │ │     области     │    │  области -  ││ области -  ││ области -  │ │  области -  │ │ области -  │  │ области -  │ ││  области -  │ │ 

││  области -  │ └════════┬════════…    │  начальник  ││ начальник  ││ начальник  │ │  начальник  │ │ начальник  │  │ начальник  │ ││  начальник  │ │ 

││  начальник  │          │             │ департамента││департамента││департамента│ │департамента │ │департамента│  │департамента│ ││департамента │ │ 

││департамента │          │             │  финансов и ││  экономи-  ││  здраво-   │ │строительства│ │   АПК и    │  │образования │ ││ ЖКХ области │ │ 

││имущественных│          │             │  бюджетной  ││  ческого   ││охранения и │ │и транспорта │ │ воспроиз-  │  │  области   │ ││             │ │ 

││ и земельных │    ┌═════┴═════‰       │   политики  ││  развития  ││ социальной │ │   области   │ │  водства   │  │            │ ││             │ │ 

││  отношений  │    │           │       │   области   ││  области   ││   защиты   │ │             │ │ окружающей │  │            │ ││             │ │ 

││   области   │    │           │       │             ││            ││ населения  │ │             │ │   среды    │  │            │ ││             │ │ 

│└═════┬═══════…    │           │       │             ││            ││  области   │ │             │ │  области   │  │            │ ││             │ │ 

│      │            │           │       └═══════┬═════…└═════┬══════…└═════┬══════… └══════┬══════… └═════┬══════…  └═════┬══════… │└══════┬══════… │ 

│┌═════V═════‰┌═════V═════‰ ┌═══V═══════‰ ┌═════V═════‰┌═════V══════‰┌═════V══════‰ ┌══════V══════‰ ┌═════V══════‰  ┌═════V══════‰ │┌══════V══════‰ │ 

││Департамент││Департамент│ │Департамент│ │Департамент││Департамент ││Департамент │ │ Департамент │ │Департамент │  │Департамент │ ││ Департамент ├‰│

││имуществен-││внутренней │ │ цифрового │ │финансов и ││  экономи-  ││  здраво-   │ │строительства│ │   АПК и    │  │образования ├‰││ ЖКХ области │││ 

││   ных и   ││и кадровой ├‰│ развития  │┌┤ бюджетной ││  ческого   ││охранения и │ │и транспорта ├‰│ воспроиз-  │  │  области   │││└═════════════…││ 

││ земельных ││ политики  │││  области  │││ политики  ││  развития  ││ социальной ├‰│   области   │││  водства   ├‰ └════════════…││┌═════════════‰││

││ отношений ││  области  ││└═══════════…││  области  ││  области   ││   защиты   ││└═════════════…││ окружающей ││ ┌════════════‰│││ Комиссия по │││ 

││  области  │└═══════════…│             │└═══════════…└════════════…│ населения  ││┌═════════════‰││   среды    ││ │ Управление ││││ государст-  │││ 

│└═══════════…┌═══════════‰│             │                           │  области   │││ Управление  │││  области   ││ │ физической ││││   венному   ├┤│ 

│             │Управление ││             │                           └════════════…││архитектуры и││└════════════…│ │ культуры и ├…││регулированию│││

│             │по труду и ││             │                           ┌════════════‰││ градострои- ├┤┌════════════‰│ │   спорта   │ ││цен и тарифов│││

│             │ занятости ├┤             │┌═════════════════‰        │ Управление │││  тельства   │││ Управление ││ │  области   │ ││  в области  │││ 

│             │ населения ││             ││   Управление    │        │ социальной │││   области   │││ветеринарии ├┤ └════════════… │└═════════════…││ 

│             │  области  ││             ││государственного │        │   защиты   ├┤└═════════════…││  области   ││                │┌═════════════‰││

│             └═══════════…│             └┤    заказа и     │        │ населения  ││┌═════════════‰│└════════════…│                ││ Управление  │││ 

│             ┌═══════════‰│              │ лицензирования  │        │  области   │││ Управление  ││┌════════════‰│                ││  экологи-   │││ 

│             │Управление ││              │     области     │        └════════════…││автомобильных│││ Управление ││                ││   ческого   ├…│ 

│             │молодежной ││              └═════════════════…        ┌════════════‰││дорог общего │││ лесного и  ││        ┌═══════…│   надзора   │ │ 

│             │ политики  ├┤                                         │ Управление │││пользования и├┤│охотничьего ├…        │        │   области   │ │ 

│             │  области  ││                                         │ЗАГС области├┤│ транспорта  │││ хозяйства  │         │        └═════════════… │ 

│             └═══════════…│                                         └════════════…││   области   │││  области   │┌════════V════════‰               │ 

│             ┌═══════════‰│                                         ┌════════════‰│└═════════════…│└════════════…│   Управление    │               │ 

│             │Управление ││                                         │ Управление ││┌═════════════‰│              │государственного │      ┌════════…

│             │ культуры  ├┤                                         │  по делам  │││ Управление  ││              │жилищного надзора│      │ 

│             │  области  ││                                         │  архивов   ├…│ государст-  ││              │     области     │┌═════┴══════‰

│             └═══════════…│                                         │  области   │ │   венного   ││              └═════════════════…│ Секретарь  │ 

│                          │                                         └════════════… │строительного├…                                 │   Совета   │ 

│    ┌════════════════════‰│                                                        │   надзора   │                                  │безопасности│

│    │     Управление     ││                                                        │   области   │                                  │  области   │ 

│    │   государственной  ││                                                        └═════════════…                                  └═════┬══════…

│    │   охраны объектов  ├…                                                                                                               │ 

│    │культурного наследия│                                                                                                                │ 

│    │      области       │                                                                                   ┌════════════════════════════┤ 

│    └════════════════════…                                                                                   │                            │ 

│  ┌══════════════════════‰   ┌══════════════════════════‰  ┌═══════════════════════════════‰ ┌═══════════════┴═════════════════‰┌═════════┴════════‰

└═>│    Администрация     ├═══┤    Представительство     │  │ Уполномоченный по защите прав │ │ Управление по организационному  ││    Инспекция     │ 

   │ Губернатора области  │   │Правительства области при │  │  предпринимателей в области,  │ │обеспечению деятельности мировых ││  гостехнадзора   │ 

   └══════════════════════…   │     Правительстве РФ     │  │   Уполномоченный по правам    │ │   судей Белгородской области    ││     области      │ 

                              └══════════════════════════…  │ человека в области - аппарат  │ └═════════════════════════════════…└══════════════════…

                                                            │   Уполномоченного по правам   │ 

                                                            │      человека в области       │ 

                                                            └═══════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»