• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 11 октября 2018 года N 170§1


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 29 августа 2018 года N 145§2



Зарегистрировано в Минюсте РД 12 октября 2018 г. N 4815



В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 10 марта 2015 года N 18 "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, N 5, ст. 177; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2016 года, N 0500201612290020; "Дагестанская правда", 2015, 13 ноября, N 454-455; 2016, 10 ноября, N 322-325; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 марта 2017 года, N 0500201703130010) приказываю:


1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 29 августа 2018 года N 145§2 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан 06.09.2018 N 4774), в редакции приказа Министерства финансов Республики Дагестан от 23 сентября 2018 года N 163§2 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан 02.10.2018 N 4803), изменения, изложив Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан в следующей редакции:


"ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан оплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.


2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств республиканского бюджета, администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 531801), заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка), в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств республиканского бюджета, администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).


Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).


3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.


4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.


5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:


5.1. Подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета.


5.2. Уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета.


5.3. Кодов классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа.


5.4. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен.


5.5. Суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки.


5.6. Суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).


5.7. Вида средств (средства бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений).


5.8. Наименования банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке.


5.9. Номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802)).


5.10. Срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802)).


5.11. Фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802)).


5.12. Данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802)).


5.13. Данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).


5.14. Реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств республиканского бюджета бюджетного обязательства:


договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));


договора аренды;


соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан (далее - соглашение);


нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении бюджетной инвестиции юридическому лицу).


5.15. Реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).


5.16. Номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств республиканского бюджета (при его наличии).


6. Требования подпунктов 5.14 и 5.15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:


заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств республиканского бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами республиканского бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;


заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств республиканского бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;


заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).


Требования подпункта 5.14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан не предусмотрено.


Требования подпункта 5.15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:


осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);


оплате аренды по договору (государственному контракту), если условиями данного договора (государственного контракта) не предусмотрено представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;


перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;


перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.


В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).


7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 5.15 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.


Для подтверждения денежного обязательства, возникшего в соответствии с условиями бюджетного обязательства, обусловленного государственным контрактом, предусматривающим обязанность получателя средств республиканского бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход республиканского бюджета, получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по государственному контракту платежный документ на перечисление в доход республиканского бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному государственному контракту.


8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:


с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);


с социальными выплатами населению;


с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


с предоставлением межбюджетных трансфертов;


с обслуживанием государственного (муниципального) долга;


с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;


с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.


9. Получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета (далее - электронная копия документа).


При отсутствии у получателя средств республиканского бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.


Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета.


В случае невозможности получения документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика), получатель средств республиканского бюджета (администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета) может предоставлять в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).


Авансовые платежи за приобретаемые товары, оказываемые услуги осуществляются согласно государственному контракту, иному договору, при этом представляются государственный контракт, иной договор и (или) счет на соответствующую сумму платежа и платежный документ на сумму оплаты, не превышающую сумму авансового платежа.


При оплате денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, заключенным в форме электронного документа, получатели средств республиканского бюджета (администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета) представляют в орган Федерального казначейства копии указанных государственных контрактов. При наличии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется посредством системы электронного документооборота с органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета). При отсутствии электронного документооборота копия государственного контракта предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета).


Ответственность за достоверность предоставляемых в органы Федерального казначейства государственных контрактов несет получатель средств республиканского бюджета.


Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.


В данном случае получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 5.13 пункта 5 настоящего Порядка (далее - документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства.


10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


10.1. Коды классификации расходов республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной год и на плановый период.


10.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов республиканского бюджета (далее - вид расхода) текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.


10.3. Соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду вида расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.


10.4. Непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.


10.5. Соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).


10.6. Наличие документа (отметки), подтверждающей осуществление процедуры данной закупки в системе единого агрегатора торговли при осуществлении получателем средств бюджета расходов по закупкам, осуществляемым на основании статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


11.1. Коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


11.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам республиканского бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.


При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства финансов Республики Дагестан для разрешения разногласий.


11.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.


12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:


12.1. Коды классификации источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


12.2. Соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов, относящихся к источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.


При возникновении разногласий по экономическому содержанию кода вида расходов между органом Федерального казначейства и получателем средств республиканского бюджета (администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета), предоставившим Заявку, орган Федерального казначейства вправе получать разъяснения Министерства финансов Республики Дагестан для разрешения разногласий.


12.3. Непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.


13. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств республиканского бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:


13.1. Идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу.


13.2. Идентичность кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета по бюджетному обязательству и платежу.


13.3. Соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.


13.4. Идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж.


13.5. Непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства.


13.6. Идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу.


13.7. Непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.


13.8. Наличие на официальном сайте в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.


14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств республиканского бюджета условий, установленных абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств республиканского бюджета (администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.


В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств республиканского бюджета (администратору источников финансирования республиканского бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.


15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств республиканского бюджета (администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.


16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



И.о. министра финансов
Республики Дагестан
Ю.СААДУЕВ

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 29 августа 2018 года N 145§2

Название документа: О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Дагестан от 29 августа 2018 года N 145§2

Номер документа: 170§1

Вид документа: Приказ Министерства финансов Республики Дагестан

Принявший орган: Министерство финансов Республики Дагестан

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан http://pravo.e-dag.ru, 12.10.2018
Дата принятия: 11 октября 2018