Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2018 года N 351-пп


Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2022 N 395-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 15.07.2019 N 310-пп, от 23.11.2020 N 479-пп, от 20.12.2021 N 652-пп)




Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Белгородской области от 7 февраля 2018 года N 01-01-06/06-33, а также принятия мер по мобилизации доходов, оптимизации расходов бюджета, сокращению государственного долга Белгородской области в 2018 - 2024 годах, совершенствованию долговой политики для обеспечения сбалансированности областного бюджета Правительство Белгородской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 20.12.2021 N 652-пп)


1. Утвердить План мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области (далее - План, прилагается), позволяющих обеспечить с 2020 года финансовое обеспечение в полном объеме расходных обязательств Белгородской области без привлечения средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.


2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.), органам исполнительной власти, государственным органам области руководствоваться положениями Плана при реализации государственных программ Белгородской области, а также при подготовке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов области.


3. Органам исполнительной власти, государственным органам области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области, УФНС России по Белгородской области:


- обеспечить выполнение мероприятий и достижение ожидаемых результатов Плана в рекомендуемые сроки;


- представлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о результатах реализации Плана.


4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов разработать и реализовать аналогичные Планы.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).


О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 апреля начиная с 2019 года, об исполнении - к 1 апреля 2025 года.


(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 15.07.2019 N 310-пп)


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 24 сентября 2018 года N 351-пп



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 20.12.2021 N 652-пп)

N п/п

Наименование мероприятия

Механизм (инструмент) реализации

Органы, ответственные за реализацию

Срок реализации

Целевой показатель

Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб.

2020 год (факт)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности

1.1.

Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов

Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области

Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост инвестиций и налоговых поступлений

218 341

138 900

100 000

100 000

100 000

1.2.

Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения

Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения

Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Рост налоговых поступлений по спецрежимам

339 176

290 000

302 000

314 000

327 000

1.3.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот

Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

2019 - 2024 годы

Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов)

0

0

0

0

0

2.

Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона

2.1.

Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня не ниже установленного в регионе

Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы

Департамент внутренней политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц

616 457

630 000

650 000

670 000

690 000

2.2.

Обеспечение полноты уплаты налогов

Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств.

Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц

453 000

536 130

490 000

450 000

400 000

2.3.

Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности

Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налоговых поступлений

184 215

200 000

210 000

220 000

230 000

2.4.

Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области

Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет

УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности

286 725

250 000

230 000

205 000

190 000

2.5.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; актуализация государственной кадастровой оценки земель

Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках;

принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра кадастровой стоимости земель

84 802

90 000

90 000

90 000

90 000

2.6.

Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости

Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц

23 340

25 000

25 000

25 000

25 000

3.

Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов

3.1.

Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки

Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки

Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области

2019 - 2024 годы

Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков

315 693

37 000

37 000

37 000

37 000

3.2.

Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей

Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)

2019 - 2024 годы

Рост поступлений неналоговых платежей

5 445

3 100

3 100

3 100

3 100

Итого по разделам 1 - 3

2 527 194

2 200 130

2 137 100

2 114 100

2 092100

4.

Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

4.1.

Реорганизация бюджетной сети

Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов

Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области, департамент образования Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

4 212

0

21 209

20 624

20 624

4.2.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)

Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений

Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

2 737

1 922

0

0

0

4.3.

Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений).

2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений

на аутсорсинг

Департамент здравоохранения Белгородской области, департамент внутренней политики Белгородской области

2020 - 2024 годы

Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

11 698

360

398

521

540

4.4.

Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду.

2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью

Органы исполнительной власти Белгородской области

2020 - 2024 годы

Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом

1 963 397,5

1 317 217

1 358 812

1 275 134

1 929 649

4.5.

Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства

Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений

Органы исполнительной власти Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества

522

0

650

720

855

5.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

5.1.

Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках

1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур.

2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Органы исполнительной власти Белгородской области

2020 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

469 061,3

240 391,7

168 458,1

151 360,1

188 958,1

5.2.

Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений

Органы исполнительной власти области

2020 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений

24 606,3

26 349,6

27 181,6

27 261,6

27 566,6

6.

Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки

6.1.

Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы

Сокращение количества получателей

Департамент образования Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы

30 110,2

3 000

7 000

7 000

7 000

6.2.

Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки

Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы)

Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области

2020 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств в связи с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат

3 019,7

3 019,7

3 141

3 141

3 141

Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей

Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости

2 000

2 000

2 200

2 200

2 200

7.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

7.1.

Сокращение объемов незавершенного строительства

1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности.

2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования.

3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение объемов незавершенного строительства

5 258 421

5 530 000

4 230 000

3 750 500

3 465 500

8.

Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство

8.1.

Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе

Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2020 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов

3 265,4

4 093

5 600

5 600

5 600

8.2.

Внедрение системы управления энергетическими ресурсами (СУЭР) в бюджетной сфере

Расширение механизмов (инструментов), направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

2021 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при внедрении СУЭР в бюджетной сфере

0

30 550

31 773

63 140

30 550

9.

Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования

9.1.

Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации

1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации.

2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год.

3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные"

4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств

Департамент экономического развития Белгородской области

2020 - 2024 годы

Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе:

- объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов

Да

Да

Да

Да

Да

10.

Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив, "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования)

10.1.

Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов

Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счет прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты:

- включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации;

- привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации);

- привлечение бесплатного труда волонтеров

Департамент внутренней политики Белгородской области

2020 - 2024 годы

Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц. Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования)

16 668,8

16 000

16 000

16 000

7 000

11.

Повышение качества управления региональными финансами

11.1.

Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов

1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

2019 - 2021 годы

Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований

Да

Да

Да

Да

Да

Итого по разделам 4 - 11

2 531 298

1 644 903

1 642 423

1 572 702

2 223 684

12.

Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление

12.1.

Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления

Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2021 годы

Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления

200

185

0

0

0

13.

Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

13.1.

Реорганизация бюджетной сети

Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

5 594

8 636

1 102

1 100

207

13.2.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности)

Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020, 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

416

0

0

0

58

13.3.

Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.")

Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 год, 2022 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети

300

0

1402

1293

555

13.4.

Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений).

2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений

16 024

23 092

352

367

382

13.5.

Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду.

2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом

15 921

196 511

23 076

23 607

25 741

13.6.

Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства

Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества

14 314

12 000

890

510

515

14.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

14.1.

Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков))

1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации).

2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков.

3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков

183 583

102 028

48 478

50 291

53 261

15.

Повышение эффективности бюджетных инвестиций

15.1.

Сокращение объемов незавершенного строительства

1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь в объекты с высокой степенью готовности.

2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования.

3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2023 годы

Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства

225 755

19517

12 566

13 865

0

16.

Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство

16.1.

Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе

Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2020 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов

37 945

37 945

767

767

767

16.2

Внедрение системы управления энергетическими ресурсами (СУЭР) в бюджетном секторе

Расширение механизмов (инструментов), направленных на реализацию мероприятий по энергосбережению

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

2021 - 2024 годы

Объем экономии бюджетных средств при внедрении СУЭР в бюджетной сфере

0

28 636

27 595

51419

28 636

Итого по разделам 13 - 16

274 297

409 033

103 662

129 354

110 122

17.

Управление государственным долгом

17.1.

Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент)

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2019 года

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств

52 438

18 637

0

0

0

17.2.

Улучшение структуры государственного долга

Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2020 - 2025 годов

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных и долгосрочных банковских кредитов

Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование)

17.3.

Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета

Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах)

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

На 1 января 2020 - 2025 годов

Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг

100%

0%

0%

93%

52%

17.4.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий

В соответствии с бюджетным законодательством

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области,

департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области

На 1 января 2020 - 2025 годов

Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств

0

0

0

0

0

17.5.

Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В сроки, предусмотренные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531

17.5.1.

Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292

Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

1 720

1 720

1720

1 720

1 720

17.5.2.

Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531

Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку

7 365

7 330

6 921

6 512

6 102

17.5.3.

Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам

Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531

Ежегодно в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности

0

409 131

409 131

409 131

409 131

Итого по разделу 17

52 438

18 637

0

0

0

Всего по разделам 4 - 17

2 858 033,2

2 072 573,0

1 746 084,7

1702 055,7

2 333 805,7



Оценка бюджетного эффекта от выполнения плана мероприятий на 2020 - 2024 годы

N п/п

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

2020 год (факт)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации

996 957

996 957

2

Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе:

5 385 227,2

4 272 703,0

3 883 184,7

3 816 155,7

4 425 905,7

2.1

Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации

2 858 033,2

2 072 573,0

1 746 084,7

1 702 055,7

2 333 805,7

2.2

Прирост доходов субъекта Российской Федерации

2 527 194

2 200 130

2 137 100

2 114 100

2 092 100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»