(с изменениями на 1 сентября 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства образования Камчатского края от 08.07.2022 N 553, от 01.09.2022 N 678)
ПРИКАЗЫВАЮ:
(преамбула в ред. Приказа Министерства образования Камчатского края от 08.07.2022 N 553)
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством образования Камчатского края государственной услуги по частичной компенсации родителям или иным законным представителям ребенка расходов, связанных с приобретением путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные за пределами Камчатского края, на территории Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
(постановляющая часть в ред. Приказа Министерства образования Камчатского края от 08.07.2022 N 553)
Министр
В.И.СИВАК
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ИЛИ ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РЕБЕНКА РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
(в ред. Приказов Министерства образования Камчатского края от 08.07.2022 N 553, от 01.09.2022 N 678)
1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление Министерством образования Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по частичной компенсации родителям или иным законным представителям ребенка расходов, связанных с приобретением путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные за пределами Камчатского края, на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга).
2. Заявителем на получение государственной услуги может выступать один из родителей или законных представителей ребенка в возрасте от 6,5 до 16 лет включительно, проживающий на территории Камчатского края и внесший оплату за путевку в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, расположенный за пределами Камчатского края, на территории Российской Федерации (далее - детский оздоровительный лагерь) на одну оздоровительную смену продолжительностью не менее 21 дня при условии пребывания ребенка в детском оздоровительном лагере не менее 21 дня (далее - заявители).
3. От имени граждан могут выступать представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя.
5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства:
1) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), краевой государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" http://www.gosuslugi41.ru (далее - РПГУ);
2) на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.kamgov.ru/minobraz (далее - официальный сайт Министерства в сети "Интернет");
3) с использованием средств телефонной связи.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
1) непосредственно на личном приеме;
2) на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
3) в ЕПГУ/РПГУ;
4) на информационных стендах Министерства;
5) посредством направления ответов на письменные обращения заявителей;
6) с использованием средств массовой информации, телефонной и факсимильной связи, почтовой связи (в том числе электронной почты).
7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям:
1) непосредственно на личном приеме;
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, почтовой связи (в том числе электронной почты);
3) посредством направления ответов на письменные обращения заявителей.
8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования.
9. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) при обращении заявителей (представителей) за информацией лично или по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей (представителей) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
10. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов с использованием средств почтовой связи, факсимильной связи, в том числе электронной почты.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
11. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в ЕПГУ/РПГУ, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", а также на информационных стендах Министерства.
12. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
1) о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты Министерства;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
4) образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
13. В ЕПГУ/РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) место предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;