Действующий

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты и семейной политики области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



Утвержден
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 10.10.2018 N 1980-ф



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты и семейной политики области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой бюджетными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.


3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на следующие группы:


- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;


общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;


4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты, установленной локальными актами бюджетного учреждения, для выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.


5. Бюджетное учреждение представляет в управление социальной защиты и семейной политики области (далее - управление):


ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем - сведения о кредиторской задолженности и о просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку;