УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 октября 2018 года N 1980-ф


Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты и семейной политики области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



В целях реализации постановления администрации Тамбовской области от 20.08.2018 N 831 "О порядке осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты и семейной политики области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению.


2. Отделу юридического, кадрового, документационного обеспечения и мобилизационной подготовки управления (Толкачева) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных управлению социальной защиты и семейной политики области.


3. Признать утратившим силу приказ управления труда и социального развития области от 30.12.2010 N 6807-ф "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного управлению труда и социального развития области, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".


4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" ('www.tamlife.ru).


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник управления социальной защиты и
семейной политики области
А.Н.Орехова



Утвержден
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики области
от 10.10.2018 N 1980-ф



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению социальной защиты и семейной политики области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой бюджетными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.


3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на следующие группы:


- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;


общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;


4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты, установленной локальными актами бюджетного учреждения, для выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.


5. Бюджетное учреждение представляет в управление социальной защиты и семейной политики области (далее - управление):


ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем - сведения о кредиторской задолженности и о просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку;


ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о просроченной кредиторской задолженности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.


6. Управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.


7. При наличии просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета управления, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.


8. По результатам рассмотрения отдел бухгалтерского учета управления подготавливает служебную записку с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, и направляет документы в отдел организации социального обслуживания управления.


9. Отдел организации социального обслуживания управления анализирует представленные отделом бухгалтерского учета управления документы и подготавливает заместителю начальника управления, курирующему подведомственные учреждения, доклад о состоянии финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или предложения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.


10. Предложения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения направляются в отдел юридического, кадрового, документационного обеспечения и мобилизационной подготовки управления для принятия соответствующего решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
областного государственного бюджетного
учреждения, подведомственного управлению
социальной защиты и семейной политики области,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителями областного
государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации


                                 Сведения

         о кредиторской задолженности областного государственного

            бюджетного учреждения, подведомственного управлению

               социальной защиты и семейной политики области


                  по состоянию на "__" _________ 20__ г.


Наименование бюджетного учреждения ________________________________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда и прочим выплатам

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015


Руководитель учреждения

(или иное уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________________

                               (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер              ___________ _________ ______________________

                               (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________  __________  ______________________  ___________

             (должность)     (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)


"__" ________ 20__ г.



Приложение 2
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
областного государственного бюджетного
учреждения, подведомственного управлению
социальной защиты и семейной политики области,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителями областного
государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации


                                 Сведения

           о просроченной кредиторской задолженности областного

         государственного бюджетного учреждения, подведомственного

                  управлению социальной защиты и семейной

                 политики области, и мерах по ее погашению


                  по состоянию на "__" _________ 20__ г.


Наименование бюджетного учреждения ________________________________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7


Руководитель учреждения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»