Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 635-п)



Приложение 15
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, А ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ - ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(введен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.02.2019 N 38-п)



1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), возникающего в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее также - объекты коммунальной инфраструктуры), концедентом по которым выступают муниципальные образования автономного округа, которым не переданы в соответствии с законодательством автономного округа полномочия в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а третьей стороной - автономный округ.


2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе N 115-ФЗ.


3. Автономный округ, участвующий в концессионном соглашении:


3.1. несет обязанности, установленные пунктами 1 - 3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 115-ФЗ.


3.2. вправе:


1) подписывать соглашения, заключаемые концессионером, концедентом, автономным округом и кредитной организацией в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ в целях определения прав и обязанностей сторон в связи с привлечением заемных средств;


2) осуществлять контроль за исполнением условий концессионного соглашения в порядке, предусмотренном законодательством и концессионным соглашением;


3) согласовывать предложенную концедентом кандидатуру лица для целей замены концессионера в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.


4. Автономный округ участвует в заключении концессионных соглашений, в которых участие концессионера в финансировании мероприятий по созданию и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования автономного округа составляет не менее 30% от общего объема капитальных вложений.


5. Муниципальное образование автономного округа направляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) заявление и документы, указанные в приложении 4 к методическим рекомендациям по оценке проектов концессионных соглашений, реализуемых на территории автономного округа, в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденным приказом Депжкк и энергетики Югры от 16 мая 2017 года N 71-п (далее - методические рекомендации), а также в настоящем пункте (далее - документы) для их рассмотрения и подготовки заключения о результатах оценки проекта концессионного соглашения на предмет экономической, бюджетной и технической эффективности (далее - Заключение).


В случае если предусмотренный концессионным соглашением рост тарифов приведет к превышению установленного законодательством Российской Федерации ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, муниципальное образование автономного округа дополнительно представляет решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа для установления предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, превышающего индекс по автономному округу, с приложением:


пояснительной записки, содержащей обоснования для установления предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;


протокола проведения общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации муниципального образования автономного округа;