ЗАКОН

 КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

от 04 октября 2018 года N 74-ОЗ


О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Кемеровской области - Кузбассе

(в редакции Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
26 сентября 2018 года



Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 11.1 статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).



Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче


1. Орган местного самоуправления муниципального образования в Кемеровской области - Кузбассе (далее - муниципальное образование), в собственность которого подлежит передаче имущество, находящееся в собственности другого муниципального образования (далее - принимающая сторона), направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче (далее - предложение о передаче имущества), в орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона).


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)


2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления предложения о передаче имущества и принимает одно из следующих решений:


1) о согласовании предложения о передаче имущества;


2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.


3. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 30 дней со дня принятия данного решения с приложением перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.


4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 10 дней со дня его принятия.


5. Принимающая сторона не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:


1) о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;


2) об отказе в согласовании перечня имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.


Указанные решения направляются передающей стороне не позднее 10 дней со дня их принятия.


6. Отказ в согласовании перечня имущества возможен в случаях нарушения требований к составу представленных документов, представления недостоверных сведений об имуществе, а также в случаях несоответствия перечня имущества, подлежащего передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона.


В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона направляет в течение 20 дней со дня получения такого решения принимающей стороне скорректированный перечень имущества.


7. Передающая сторона вправе самостоятельно обратиться к принимающей стороне с предложением о передаче имущества согласно перечню имущества, подлежащего передаче, оформленному в соответствии с приложением к настоящему Закону.


8. Принимающая сторона рассматривает предложение, указанное в пункте 7 настоящей статьи, и в течение 30 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:


1) о согласовании предложения о передаче имущества, подлежащего передаче;


2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.


9. Предложение о передаче имущества считается согласованным предложением после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, либо решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящей статьи (далее - согласованное предложение).



Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области - Кузбасса о разграничении имущества


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)


1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса - Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона:


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)


1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;


2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;


3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;


4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);


5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);


6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);


7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);


8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;


9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;


10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;


11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;


12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.


2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.


Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.


3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.


После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)


4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)



Статья 3. Основание и момент возникновения права собственности на имущество


1. Основанием возникновения права собственности принимающей стороны, принявшей муниципальное имущество, является распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.


(в ред. Закона Кемеровской области - Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)


2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном частью 11.1 статьи 154 Федерального закона, возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом передающей стороны, наделенным полномочиями по передаче имущества, и уполномоченным лицом принимающей стороны, наделенным полномочиями по принятию имущества.



Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ


     г. Кемерово

     4 октября 2018 года

     N 74-ОЗ



Приложение
к Закону Кемеровской области
"О разграничении имущества,
находящегося в муниципальной
собственности, между
муниципальными образованиями
в Кемеровской области - Кузбассе"
(в ред. Закона Кемеровской области -
Кузбасса от 14.05.2021 N 37-ОЗ)

Перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (наименование), подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального образования (наименование)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»