Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (УИЗО НАО)

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2018 года N 10


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа от 23.10.2020 N 6, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа, согласно Приложению.


`2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник Управления
имущественных и земельных отношений
Ненецкого автономного округа
А.В.ГОЛГОВСКАЯ



Приложение
к приказу Управления имущественных
и земельных отношений
Ненецкого автономного округа
от 25.09.2018 N 10
"Об утверждении Порядка
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
подведомственных Управлению имущественных
и земельных отношений Ненецкого
автономного округа"



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА



Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее соответственно - План, учреждение, Управление).


2. При составлении Плана учреждение руководствуется настоящим Порядком и Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.


3. План составляется на финансовый год в случае, если закон об окружном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об окружном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.



Раздел II Порядок составления Плана


4. План составляется учреждением на этапе формирования проекта окружного бюджета по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.


5. В Плане указываются:


цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными и окружными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;


виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;


перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;


общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);


общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;


показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).


6. План должен содержать табличную часть:


таблица "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате оставления Плана;


таблица "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";


таблица "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";


таблица "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";


таблица "Справочная информация".


7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из информации о планируемых объемах расходных обязательств:


субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);


субсидий на иные цели;


субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;


грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.


8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:


субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


субсидий на иные цели;


субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;


грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;


поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.


Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени Управления передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также средства во временном распоряжении учреждения указываются справочно.


9. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 8 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Управлением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).


Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 8 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.


10. Плановые показатели по поступлениям и соответствующих им плановых выплат указываются в разрезе видов услуг (работ).


11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации.


К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.


12. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.



Раздел III Порядок утверждения Плана и Сведений


14. После утверждения закона об окружном бюджете План при необходимости уточняется учреждением.


Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об окружном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов в виде пояснительной записки и расчетов на величину измененных показателей.


Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.


Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.


15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляются новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»