Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Красноярском крае (с изменениями на 13 октября 2020 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) Агентства и должностных лиц Агентства.


5.3. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Агентства, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) с использованием средств почтовой или электронной связи.


5.4. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.


5.5. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц Агентства в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю Агентства.


5.6. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);


2) наименование надзорного органа либо должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;


3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих изложенную информацию и сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);


5) подпись заинтересованного лица, дата.


5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


5.8. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Агентство и/или Правительство Красноярского края.


Местонахождение Агентства: 660049, г. Красноярск, проспект Мира, дом 18, стр. 3.