КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2018 года N 1579


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 г. N 283 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"



Приказываю:


1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 г. N 283 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


1.1. в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение единовременного социального пособия", утвержденном названным приказом:


1.1.1. пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"От имени заявителя может выступать: законный представитель на основании документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина; многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.1.2. пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявители (представители) могут обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru.";


1.1.3. абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"Единовременное социальное пособие предоставляется при условии обращения граждан в Центр за ним не позднее шести месяцев после наступления случаев, перечисленных в настоящем пункте, и независимо от среднедушевого дохода, установленного в Волгоградской области, и без учета условий, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2";


1.1.4. в подпункте 2.8.1 пункта 2.8:


1) абзац второй дополнить предложением следующего содержания:


"Гражданин указывает в заявлении сведения о проживающих совместно с ним членах семьи.";


2) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"документ, подтверждающий состав семьи заявителя (домовая книга либо выписка или копия из домовой (похозяйственной) книги (для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах), или решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (членов семьи), - при наличии);";


3) в абзаце двадцать шестом слова "справка, подтверждающая прием" заменить словами "сведения о приеме";


1.1.5. в подпункте 2.8.2:


абзац второй исключить;


абзац третий изложить в следующей редакции:


"сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) - в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или в других уполномоченных организациях. В случае предоставления домовой книги, отсутствия отметки о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи в документе, удостоверяющем личность, непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области и непредставления сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или других уполномоченных организаций указанные сведения запрашиваются в органах регистрационного учета;";


1.1.6. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.


Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.


Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";


1.1.7. заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


1.1.8. раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Центра, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля

2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников



5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников при предоставлении государственной услуги.


Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работников, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;


требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;


отказ Центра, должностного лица Центра и (или) работника Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.


5.2. Предмет жалобы.


Жалоба должна содержать:


наименование Центра, его должностного лица и (или) работника, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;


доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Центра, его руководителя, должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, должностного лица и (или) работника, МФЦ, его работника, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Жалоба рассматривается Центром, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, его должностного лица и (или) работника.


В случае если обжалуются решения руководителя Центра, жалоба рассматривается председателем комитета социальной защиты населения Волгоградской области.


Почтовый (юридический) адрес комитета социальной защиты населения Волгоградской области: 400087, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»