МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2018 года N 135-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий"

(с изменениями на 16 января 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 160-п, от 28.12.2018 N 203-п, от 28.02.2019 N 42-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 153-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 16.01.2024 N 6-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий".



Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития
Омской области
от 14 сентября 2018 г. N 135-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 160-п, от 28.12.2018 N 203-п, от 28.02.2019 N 42-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 153-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 16.01.2024 N 6-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченное учреждение), бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов Омской области, филиалов уполномоченного учреждения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по установлению и выплате пенсионного обеспечения членам семьи лица, замещающего государственную должность Омской области на профессиональной постоянной основе, получающего денежное вознаграждение за счет средств областного бюджета и достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", или утратившего трудоспособность в период осуществления им полномочий по государственной должности Омской области (далее - лицо, замещавшее государственную должность Омской области), в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий (далее - пенсионное обеспечение).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются члены семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законодательством (далее - пенсия по случаю потери кормильца).


Для целей настоящего Административного регламента:


1) под обстоятельством, указывающим на наступление смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, в связи с исполнением им должностных полномочий, понимается несчастный случай, происшедший с лицом, замещавшим государственную должность Омской области;


2) под несчастным случаем понимается событие, повлекшее смерть лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие заболевания, ранения, увечья, иной травмы, отравления, патологических и иных состояний.


В случае наступления смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, вследствие совершения им уголовно наказуемого деяния, повлекшего за собой смерть указанного лица, либо вследствие умышленного лишения им себя жизни, либо вследствие его алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (отравления), являвшегося первоначальной причиной смерти, если указанные обстоятельства установлены в предусмотренном федеральным законодательством порядке, либо в случае если документально подтверждено отсутствие связи обстоятельств, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, с исполнением должностных полномочий лицом, замещавшим государственную должность Омской области, пенсионное обеспечение членам семьи указанного лица не устанавливается.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных учреждениях, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п, от 29.10.2021 N 153-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п, от 29.10.2021 N 153-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


При невозможности специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченными учреждениями, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Прием документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, осуществляется учреждением.


12. Установление, перерасчет, прекращение пенсионного обеспечения осуществляются уполномоченным учреждением.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


13. Выплата и организация доставки пенсионного обеспечения производятся учреждением.


14. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - ОСФР) (иным уполномоченным органом), Главным государственно-правовым управлением Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


15. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Губернатором Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) решение об установлении и выплате пенсионного обеспечения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»