Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2018 года N 985


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минобрнауки Амурской области от 16.12.2019 N 1618.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Амурской области в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области.


2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Амурской области от 20 января 2016 г. N 54 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Амурской области Е.В.Лапонникову.



И.о. министра
Л.А.ЗАКИРОВА



Утвержден
приказом
министерства
образования и науки
Амурской области
от 22 августа 2018 г. N 985



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Амурской области (далее - учреждения).


1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.



II. Требования к составлению Плана


2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:


1) заголовочную;


2) содержательную;


3) оформляющую.


2.2. В заголовочной части Плана указываются:


гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;


гриф согласования документа, содержащий подпись (и ее расшифровку) председателя наблюдательного совета автономного учреждения;


наименование документа;


дата составления документа;


наименование учреждения;


наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;


дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);


финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;


наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).


2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.


2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:


цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;


виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;


перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;


общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);


общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.


2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:


"Показатели финансового состояния учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана";


"Показатели по поступлениям и выплатам учреждения";


"Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";


"Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения";


"Справочная информация".


2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением на финансовый год и плановый период с указанием:


субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;


грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;


поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).


2.7. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Правилам носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.


Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящим Правилам, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.


В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.


Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.


В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитываются расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.


При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»