____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.09.2020 N 112-Н.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия и обратно на междугородном транспорте - автомобильном (общего пользования, кроме такси), водном (места III категории), железнодорожном (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности), а также авиационном (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения, и оказанию материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации:
в абзаце втором пункта 2 слова "инвалиды и" заменить словами "инвалиды и (или)";
в пункте 16:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи на проезд или материальной помощи на технические средства реабилитации направляется инвалиду и (или) сопровождающему его лицу органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи на проезд или материальной помощи на технические средства реабилитации способом, указанным в заявлении о выплате материальной помощи на проезд или заявлении о выплате материальной помощи на технические средства реабилитации.";
абзац третий дополнить словами ", в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления";
в пункте 19:
подпункт "а" дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) согласие на обработку персональных данных инвалида и (или) сопровождающего его лица в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ);
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе инвалида или сопровождающего его лица).";
подпункт "б" дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) согласие на обработку персональных данных инвалида и (или) сопровождающего его лица в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе инвалида).";
абзац тринадцатый исключить;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если инвалидом и (или) сопровождающим его лицом не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 5 подпункта "а", в подпункте 6 подпункта "б" пункта 19 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате материальной помощи на проезд и прилагаемых к нему документов или заявления о выплате материальной помощи на технические средства реабилитации и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.";
в абзаце третьем пункта 21 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)." заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 23:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"непредставление инвалидом и (или) сопровождающим лицом документов, указанных в подпункте "а" пункта 19 Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 5 подпункта "а" пункта 19 Административного регламента";
в абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"непредставление инвалидом документов, указанных в подпункте "б" пункта 19 Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 6 подпункта "б" пункта 19 Административного регламента";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;