УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2018 года N 150 о/н


Об утверждении Порядка работы министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)

(с изменениями на 5 декабря 2023 года)

(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 23.03.2021 N 2 о/н, приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)




В соответствии с постановлением Правительства Воронежской области от 21.12.2022 N 949 "Об утверждении Порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области", распоряжением Правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1121-р "О переходе к работе в программном комплексе для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС)", в целях совершенствования правового регулирования отношений, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС), приказываю:


(преамбула в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


1. Утвердить прилагаемый Порядок работы министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС).


(в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


2. Признать утратившим силу приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 03.05.2017 N 110 о/н "Об утверждении Порядка работы управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков Воронежской области и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Информационный маркетинговый центр" автоматизированной информационной системы Воронежской области "Госзакупки".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Временно исполняющий обязанности
руководителя управления
Е.Н.ГОНЧАРОВ



Утвержден
приказом
управления по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области
от 28.08.2018 N 150 о/н



ПОРЯДОК РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В МОДУЛЕ "МАЛЫЕ ЗАКУПКИ" ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ЗАКУПОК (WEB-ТОРГИ-КС)

(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 23.03.2021 N 2 о/н, приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок работы министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС) (далее - Порядок) определяет работу министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - министерство), заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в модуле "Малые закупки" программного комплекса для автоматизации государственных (муниципальных) закупок (WEB-Торги-КС) (далее - ПК "WEB-Торги-КС").


(в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


1.2. Настоящий Порядок применяется при осуществлении закупок малого объема в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).


1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении к Порядку. Закупку товаров, работ, услуг в случае возникновения срочных потребностей (срок заключения договора менее двух рабочих дней) заказчик обязан обосновать и согласовать с главным распорядителем бюджетных средств.


(п. 1.3 в ред. приказа УРКС Воронежской области от 23.03.2021 N 2 о/н)


1.4. Работа в ПК "WEB-Торги-КС" осуществляется заказчиками и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в личном кабинете, доступ к которому предоставляется после регистрации.


1.5. Регистрация поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в ПК "WEB-Торги-КС" однократно.


1.6. Информация об осуществлении закупок товаров, работ и услуг публикуется в ПК "WEB-Торги-КС" и на электронной площадке.


(п. 1.6 в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


1.7. Сведения о проводимых закупках товаров, работ, услуг находятся в свободном доступе в ПК "WEB-Торги-КС" и на электронной площадке.


(п. 1.7 в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)



2. Функции министерства

(в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)



В целях организации работы заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ПК "WEB-Торги-КС" министерство:


(в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


2.1. Обеспечивает доступ для работы поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ПК "WEB-Торги-КС".


2.2. Рассматривает заявку на регистрацию поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС" в течение двух рабочих дней с момента ее получения.


По итогам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:


а) о регистрации поставщика (подрядчика, исполнителя) в ПК "WEB-Торги-КС";


б) об отказе в регистрации в случае наличия недостоверных либо противоречивых сведений в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.


2.3. Уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) об успешной регистрации в закрытой части ПК "WEB-Торги-КС" или об отказе в регистрации с указанием причин по электронной почте.


2.4. Утратил силу. - Приказ УРКС Воронежской области от 23.03.2021 N 2 о/н.



3. Функции заказчиков


(в ред. приказа УРКС Воронежской области от 23.03.2021 N 2 о/н)



В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг в ПК "WEB-Торги-КС" заказчики:


3.1. Формируют и публикуют извещение о проведении закупки:


3.1.1. Извещение о проведении закупки размещается в ПК "WEB-Торги-КС" и на электронной площадке не менее чем за два рабочих дня до даты окончания подачи заявок.


В случае если дата окончания подачи заявок приходится на нерабочий день, то день проведения закупки переносится на следующий за ним рабочий день.


Время подачи заявок устанавливается заказчиком самостоятельно в соответствии с графиком работы заказчика.


(пп. 3.1.1 в ред. приказа Минзаказа ВО от 05.12.2023 N 10 о/н)


3.1.2. В извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация:


- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


- наименование, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;


- наименование и краткое описание объекта закупки, количество, место, срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядок и сроки оплаты товаров, работ, услуг;


- начальная цена договора (в рублях);


- дата и время окончания подачи заявок.


При формировании извещения о проведении закупки заказчик вправе загрузить файлы документов.


3.1.3. Заказчик вправе установить требование, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, указав данное требование в извещении о проведении закупки.


3.1.4. В приложении к извещению заказчик вправе указать наименование и подробное описание объекта закупки, включающие требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.


3.1.5. Проект договора публикуется совместно с извещением о проведении закупки.


3.1.6. Внесение изменений в опубликованное на сайте извещение о проведении закупки не допускается.


3.2. Осуществляют проведение и подведение итогов закупки:


3.2.1. Поданные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявки с ценовым предложением, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям законодательства в случае, если такие условия установлены в извещении о проведении закупки, рассматриваются в течение пяти календарных дней после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.


3.2.2. По итогам проведения закупки:


- определяется победитель закупки;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»