ПРИКАЗ
от 6 сентября 2018 года N 52
О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 25.10.2018 N 63.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 2 ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Начальнику отдела кадровой и организационной работы Департамента обеспечить ознакомление с настоящим приказом государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области, а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента, под роспись.
3. Начальнику отдела информационных технологий и аналитической обработки данных Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента.
4. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
- на официальное опубликование в установленном порядке;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА
ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ДЕПАРТАМЕНТА, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Уведомление подается через отдел кадровой и организационной работы, в котором оно регистрируется, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и незамедлительно передается руководителю Департамента.
5. Уведомление рассматривается руководителем в тот же день. При необходимости получения дополнительной информации по обозначенной в уведомлении ситуации отдел кадровой и организационной работы, по поручению руководителя, не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление соответствующих запросов.
6. По результатам рассмотрения уведомления руководителем Департамента принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим конфликт интересов и (или) возможность его возникновения отсутствуют;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим имеются конфликт интересов и (или) возможность его возникновения.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом б) пункта 6 настоящего Порядка, руководитель Департамента в порядке, установленном федеральным законодательством, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему принять такие меры.
____________________________________________
должность и ФИО руководителя Департамента,
являющегося представителем
нанимателя гражданского служащего
от _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(должность и ФИО гражданского служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту
интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять
личная заинтересованность: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" ________________ ______________ (___________________________)
подпись расшифровка подписи
Зарегистрировано за N __________ от "___" _____________ г.
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п | Регистрационный N | Дата регистрации | ФИО лица, направившего уведомление | Должность лица, направившего уведомление | ФИО, должность лица, принявшего уведомление | Подпись лица, принявшего уведомление |