МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2018 года N 140-н


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области

(с изменениями на 15 декабря 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 382-н)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Утратил силу с 01.01.2021. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 382-н.


2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на компенсацию расходов, связанных с погашением ипотечного жилищного кредита (займа), семьям в случае рождения (усыновления, удочерения) второго ребенка", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2014 N 126-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.07.2015 N 100-н, от 10.02.2016 N 15-н, от 21.06.2016 N 104-н (ред. 11.10.2016), от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, следующие изменения:


2.1. абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";


2.2. в разделе 2:


2.2.1. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";


2.2.2. название подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


2.2.3. дополнить подраздел 2.8 пунктом 2.8.2 следующего содержания:


"2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";


2.2.4. подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.";


2.2.5. подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


- возможность оценки доступности и качества государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.";


2.3. подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием региональной государственной

информационной системы "Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области",

в соответствии с нормативными актами Российской Федерации,

нормативными актами Сахалинской области

административных процедур



3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.


В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении, графика приема заявителей.


3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»