Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2018 года N 268


Об утверждении Порядка осуществления Службой финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.02.2020 N 58.
____________________________________________________________________



Во исполнение части 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Службой финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 августа 2018 г. N 268



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Службой финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба), являющейся органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон, Порядок).


2. Деятельность Службы по контролю за соблюдением Федерального закона (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.


4. Должностными лицами Службы, осуществляющими деятельность по контролю, являются:


а) руководитель Службы;


б) заместители руководителя Службы;


в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Службы, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;


г) иные государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы.


5. Должностные лица, указанные в пункте 4 Порядка, обязаны:


а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Службы;


б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы;


в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания, - с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Службы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;


г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять по решению руководителя (заместителя руководителя) Службы в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;


д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять по решению руководителя (заместителя руководителя) Службы информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.


6. Должностные лица, указанные в пункте 4 Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:


а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;


в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;


д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


7. Все документы, составляемые должностными лицами Службы в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.


10. Использование Единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в Единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний".


Обязательными документами для размещения в Единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 42 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 42 Порядка.


11. Должностные лица, указанные в пункте 4 Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Должностные лица Службы, принимавшие участие в контрольных мероприятиях и подготовившие по их результатам соответствующие документы, несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них.


12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.



II. Назначение контрольных мероприятий


13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Службы на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении контрольного мероприятия.


14. Приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении контрольного мероприятия содержит следующие сведения:


а) наименование субъекта контроля;


б) место нахождения субъекта контроля;


в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;


г) проверяемый период;


д) основание проведения контрольного мероприятия;


е) тему контрольного мероприятия;


ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Службы (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Службы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;


з) срок проведения контрольного мероприятия;


и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.


15. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Службы, а также замена должностного лица Службы (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы.


16. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Службы.


17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля составляет не более одного раза в год.


18. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) Службы, принятого:


а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним ней нормативных правовых (правовых) актов;


б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»