Недействующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 05.04.2012 N 132



Приложение
к указу
Губернатора области
от 23.08.2018 N 218



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В разделе 2:


1.1. В пункте 2.2:


1.1.1. Абзац второй подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:


"Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.".


1.1.2. Подпункт 2.2.7 изложить в следующей редакции:


"2.2.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, должностному лицу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, должностного лица местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого субъекта дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента. При наличии согласия проверяемого субъекта на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому субъекту способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым субъектом.


В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, должностному лицу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, проверяемому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого субъекта на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.".


1.2. Абзац девятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"В случае если документы и иные сведения, представленные проверяемым субъектом, не соответствуют документам и иным сведениям, полученным департаментом в рамках межведомственного взаимодействия, информация об этом в течение 1 рабочего дня с момента выявления несоответствия направляется проверяемому субъекту с требованием представить в течение 10 календарных дней необходимые пояснения в письменной форме. Помимо письменных пояснений относительно противоречий в документах, проверяемые субъекты вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность представленных документов.".


2. В разделе 3:


2.1. В пункте 3.7:


2.1.1. Абзац первый подпункта 3.7.5 изложить в следующей редакции:


"3.7.5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении 60 календарных дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки государственный инспектор, вынесший постановление:".


2.1.2. Подпункт 3.7.7.1 изложить в следующей редакции: