____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 31.03.2020 N 38, вступившего в силу на следующий день после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.04.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 марта 2019 года)
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 22.03.2019 N 487-ф)
На основании статей 34 и 41 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области", постановления администрации Тамбовской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области", пунктов 1.1 и 3.17 Положения об управлении социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации области от 25.05.2015 N 181, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных граждан" согласно приложению.
2. Возложить на отдел опеки и попечительства управления социальной защиты и семейной политики области и руководителей подведомственных управлению социальной защиты и семейной политики области областных государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения обязанность по обеспечению информирования и консультирования граждан по вопросам предоставления государственной услуги и соблюдение требований, установленных административным регламентом.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области в сети Интернет и в разделе "Реестр государственных услуг (функций)" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления социальной
защиты и семейной политики области
М.А.Макова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 22.03.2019 N 487-ф)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных граждан" (далее - административный регламент и государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, определения по ней сроков и последовательности действий (административных процедур).
Лицами, претендующими на назначение помощниками (далее - заявители), могут быть только совершеннолетние дееспособные граждане.
1.2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в управлении социальной защиты и семейной политики области (далее - управление) и в областных государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждения);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
Место нахождения управления: г. Тамбов, ул. Московская, д. 27А.
Контактные телефоны управления: тел. 8 (4752) 79-16-79, 8 (4752) 79-16-74, 8 (4752) 79-16-09, 8 (4752) 79-16-29, факс 8 (4752) 79-16-93.
Официальный сайт управления в сети Интернет: http://uprsoc.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты управления социальной защиты и семейной политики области: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru, opeka@uszn.tambov.gov.ru.
1.2.2. Устное информирование и консультирование по исполнению государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком работы управления:
ежедневно - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.30 до 13.30;
суббота и воскресенье выходные.
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
1.2.4. Места для информирования оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
1.2.5. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
1.2.6. На официальных сайтах управления социальной защиты и семейной политики области, учреждений, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, на информационных стендах, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://gosuslugi68.ru/ размещается следующая информация:
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 22.03.2019 N 487-ф)
текст настоящего административного регламента в актуальной редакции с приложениями;
номер телефона для предварительной записи на прием;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления;
адрес электронной почты;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.2.7. Управлением социальной защиты и семейной политики области и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц для:
получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
получения результатов предоставления государственной услуги.
1.2.8. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону без явки заявителя в управление социальной защиты и семейной политики области или в учреждения, участвующие в предоставлении услуги. Заявителю назначается дата и время приема.
Прием заявителей по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
1.2.9. В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.
Полное наименование государственной услуги: установление патронажа в отношении совершеннолетних дееспособных граждан.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты и семейной политики области (далее - управление), областным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждение).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет: