Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРЕЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 2 августа 2018 года N 166


Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области в отношении заказчиков, подведомственных Управлению экологической безопасности и природопользования Орловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 31.03.2021 N 738.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Орловской области от 19 июня 2015 года N 272 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области в отношении заказчиков, подведомственных Управлению экологической безопасности и природопользования Орловской области.


2. Признать утратившим силу приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 19 июня 2014 года N 173 "Об утверждении Положения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
экологической безопасности
и природопользования
Орловской области
И.Ф.ИВАНОВ



Приложение
к приказу
Управления экологической безопасности и
природопользования Орловской области
от 2 августа 2018 г. N 166



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее - заказчик).


2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области (далее - закупки), обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.


3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Управлению заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства о контрактной системе в сфере закупок.


4. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;


е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:


в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;


в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;


в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;


ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;


з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;


л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


5. Проведение ведомственного контроля в отношении заказчиков осуществляется комиссией, включающей государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также - должностные лица, члены комиссии).


6. В состав комиссии должно входить не менее трех должностных лиц. Состав комиссии, изменения в составе комиссии утверждаются приказом Управления.


7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.



II. Права и обязанности должностных лиц при проведении мероприятий ведомственного контроля


8. При проведении мероприятий ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, имеют право:


а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;


б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, информации, материальных средств с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;


в) на получение объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.


9. При проведении мероприятий ведомственного контроля должностные лица, включенные в состав комиссии, при осуществлении мероприятий ведомственного контроля обязаны:


а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заказчика;


б) проводить мероприятия ведомственного контроля на основании приказа Управления;


в) соблюдать установленные сроки проведения мероприятий ведомственного контроля;


г) требовать от заказчика предоставления только тех документов, информации и материальных средств, которые относятся к предмету ведомственного контроля;


д) осуществлять мероприятия ведомственного контроля в соответствии с Регламентом.



III. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля


10. Заказчики, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, вправе:


а) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления мероприятий ведомственного контроля;


б) непосредственно присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к мероприятию ведомственного контроля;


в) представлять письменные возражения по вопросам, изложенным в акте проверки.


11. Заказчики, в отношении которых осуществляются мероприятия ведомственного контроля, обязаны:


а) представить комиссии по ее письменному требованию в срок, указанный в требовании, уведомлении о проведении мероприятия, необходимые документы, информацию, объяснения в письменной форме, материальные средства;


б) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля организовать для должностных лиц, включенных в состав комиссии, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика, а также обеспечить им необходимые условия для проведения мероприятия ведомственного контроля (помещение, рабочее место, необходимые канцелярские принадлежности, средства связи и иные необходимые средства и оборудование для проведения мероприятия ведомственного контроля).



IV. Порядок проведения мероприятий ведомственного контроля


12. В целях осуществления ведомственного контроля Управление проводит в отношении заказчиков плановые и внеплановые мероприятия ведомственного контроля, а также выездные и документарные мероприятия ведомственного контроля (далее - мероприятия).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»