СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2018 года N 61-п


Об утверждении Порядка осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за деятельностью подведомственного государственного казенного учреждения Самарской области "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области"



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.03.2011 N 99 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за деятельностью подведомственного государственного казенного учреждения Самарской области "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области".


2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Врио руководителя
службы мировых судей
Самарской области
К.А.ХРОПОВ



Приложение 1
к Приказу
службы мировых судей
Самарской области
от 9 июля 2018 г. N 61-п



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью государственного казенного учреждения Самарской области "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области" (далее - объект контроля), подведомственного службе мировых судей Самарской области (далее - Служба), в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Самарской области и государственного имущества Самарской области, обеспечения прозрачности деятельности объекта контроля.


1.2. В отношении объекта контроля Службой осуществляется контроль за:


соответствием видов деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами (в том числе в части расходования денежных средств и использования имущества);


состоянием государственного имущества Самарской области, находящегося у объекта контроля на праве оперативного управления, в том числе неиспользуемого и используемого не по назначению;


изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженности объекта контроля относительно предыдущего отчетного года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать;


достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности объекта контроля и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.



2. Организация контрольных мероприятий


2.1. Служба в отношении объекта контроля осуществляет контроль в форме контрольных мероприятий, как на основании плана работы на соответствующий год, так и во внеплановом порядке.


2.2. План контрольных мероприятий на соответствующий год утверждается руководителем Службы или уполномоченным им лицом в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий.


2.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, информации, содержащейся в обращении органов государственной власти (государственных органов), граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах проверок, иных документах.


Внеплановые контрольные мероприятия также могут проводиться по решению руководителя Службы или иного уполномоченного им лица в целях осуществления контроля за выполнением объектом контроля предписаний и (или) предложений Службы о принятии мер по устранению нарушений, выявленных ранее.


2.4. Контрольные мероприятия, за исключением внеплановых, проводятся Службой в отношении одного и того же объекта контроля по одним и тем же вопросам не чаще чем один раз в три года.


Плановые контрольные мероприятия могут проводиться одновременно с мероприятиями ведомственного контроля в сфере закупок и иных сферах.


2.5. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Службе (далее - должностные лица Службы).


Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами Службы (далее - контролирующая группа), так и одним должностным лицом (далее - сотрудник).


2.6. К проведению контрольного мероприятия могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами Службы (далее - специалисты).


В случае привлечения к проведению контрольных мероприятий специалистов в вводной части акта контрольного мероприятия указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.


2.7. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы или иным уполномоченным им лицом и оформляется приказом.


В приказе указываются наименование объекта контроля, контролируемый период, тема контрольного мероприятия, основание принятия решения о проведении контрольного мероприятия, персональный состав контролирующей группы (ФИО сотрудника), срок подготовки к контрольному мероприятию, срок проведения контрольного мероприятия.


2.8. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники контролирующей группы (сотрудник) должны составить программу контрольного мероприятия, изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия, другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность объекта контроля, материалы предыдущих контрольных мероприятий в случае их наличия.


Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия составляет от одного до трех рабочих дней и не включается в срок проведения контрольного мероприятия.



3. Проведение контрольного мероприятия


3.1. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.


3.2. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при принятии решения о проведении контрольного мероприятия, продлевается лицом, принявшим решение о проведении контрольного мероприятия, на основании мотивированного представления руководителя контролирующей группы (сотрудника), но не более чем на 30 рабочих дней.


Представление о продлении срока контрольного мероприятия направляется руководителем контролирующей группы (сотрудником) лицу, принявшему решение о проведении контрольного мероприятия, в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания контрольного мероприятия, указанной в приказе (удостоверении) о проведении контрольного мероприятия.


Приказ о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения объекта контроля в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения.


3.3. Руководитель контролирующей группы (сотрудник) должен:


предъявить руководителю объекта контроля приказ о проведении контрольного мероприятия, ознакомить его с программой контрольного мероприятия, представить участников контролирующей группы (при наличии), решить организационно-технические вопросы.


3.4. Должностные лица Службы, осуществляющие контрольное мероприятие, имеют право:


запрашивать документы (их копии) и иную информацию, необходимую для проведения контрольного мероприятия;


беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля;


получать от должностных и иных лиц объекта контроля документы, касающиеся финансовой и хозяйственной деятельности объекта контроля, в том числе необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, а также инициировать проведение необходимых мероприятий по контролю;


осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Порядком и иными действующими правовыми актами.


3.5. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы руководитель контролирующей группы (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.


В случае проведения контрольного мероприятия контролирующей группой ее руководитель распределяет вопросы программы между участниками контролирующей группы.


3.6. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.


Контрольные действия по документальному изучению проводятся по распорядительным, финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.


Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, наблюдения, экспертизы, изучения документации и т.п.



4. Требования к оформлению результатов контрольного мероприятия


4.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.


Акт контрольного мероприятия составляется должностными лицами Службы в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах.


4.2. При составлении акта контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.


4.3. Результаты контрольного мероприятия должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта контроля, другими материалами.


Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту контрольного мероприятия.


Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля и печатью объекта контроля.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»