Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2018 года N 77

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 07.10.2020 N 217, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 12.10.2020).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".


2. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить орган, ответственный за прием заявления, фотографии размером 3 x 4 сантиметра и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для их последующего направления в департамент социальной защиты населения Кемеровской области, а также за выдачу удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий и организовать его деятельность в соответствии с прилагаемым административным регламентом.


3. Отделу информационных технологий обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. начальника департамента
Е.А.ВОРОНИНА



Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 24 июля 2018 г. N 77



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур, административных действий департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), органов ответственных за прием заявления, фотографии размером 3 x 4 сантиметра и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.


В настоящем административном регламенте используются понятия, определенные Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах".


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, указанные в настоящем пункте, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, из числа:


1.2.1. Нетрудоспособных членов семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, состоявших на его иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение).


1.2.2. Независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы:


1.2.2.1. Родителей погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.


1.2.2.2. Супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак.


1.2.2.3. Супруги (супруга) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившего) в повторный брак.


1.2.2.4. Супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившего) в повторный брак и проживающей (проживающего) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения.


От имени заявителя заявление, фотографию размером 3 x 4 сантиметра и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее соответственно также - фотография, документы), могут представляться его законным представителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных сайтов департамента и уполномоченных органов (при наличии у них указанных сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также их адресах электронной почты приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. График работы департамента и уполномоченных органов:


рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;


выходные дни: суббота, воскресенье.


1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:


специалистом уполномоченного органа, при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи;


путем размещения на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);


путем размещения на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (при наличии указанных сайтов) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал);


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;


посредством ответов на письменные обращения граждан.


1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги специалист уполномоченного органа обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии указанного сайта) информации по вопросам предоставления государственной услуги;


о графике приема граждан, почтовом адресе уполномоченного органа, а при необходимости - требованиях к письменному обращению.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону, при устном обращении осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.


Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного органа, приняв вызов, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.


При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту уполномоченного органа либо заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


1.3.6. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещаются:


адреса уполномоченного органа, официального сайта уполномоченного органа (при наличии), справочный номер телефона уполномоченного органа, режим работы уполномоченного органа;


извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


форма заявления и образец ее заполнения.


1.3.7. На официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии указанных сайтов) размещаются:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст административного регламента с приложениями;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»