АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2018 года N 4545


Об утверждении Порядка проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.


2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению и оценке заявок о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.


3. Утвердить состав комиссии по рассмотрению и оценке заявок о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.


4. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Кургана от 24.03.2017 N 2058 "Об утверждении Порядка проведения отбора дворовых территорий многоквартирных домов для включения в муниципальную Программу города Кургана в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2017 году".


5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Р.Н.Сергеечева.



Руководитель
Администрации города Кургана
А.Ю.ПОТАПОВ



Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 19 июля 2018 г. N 4545
"Об утверждении Порядка
проведения отбора дворовых
территорий многоквартирных
домов для включения в муниципальную
Программу "Формирование комфортной
городской среды на территории города
Кургана на 2019 - 2022 годы"



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРГАНА НА 2019 - 2022 ГОДЫ"



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к отбору дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор дворовых территорий многоквартирных домов) для включения в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" и определяет процедуру и сроки представления, рассмотрения и оценки заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" (далее - Порядок).


2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:


- организатор отбора - орган местного самоуправления города Кургана, на территории которого находится дворовая территория многоквартирного дома, который сообщает о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов и осуществляет прием заявок от заинтересованных лиц;


- комиссия - специально сформированная рабочая группа, осуществляющая отбор заявок, поступивших организатору отбора от заинтересованных лиц;


- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;


- благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;


- дворовая территория многоквартирных домов - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.


Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном положениями действующего законодательства.


3. Организатором отбора является Администрация города Кургана.


4. Отбор заявок, поступивших организатору отбора от заинтересованных лиц, осуществляется Комиссией по рассмотрению и оценке заявок о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" (далее - Комиссия), созданной Администрацией города Кургана.


Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением Администрации города Кургана.



Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ОТ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ


5. Прием заявок от заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную Программу "Формирование комфортной городской среды на территории города Кургана на 2019 - 2022 годы" (далее - заявки) осуществляется с 20 июля 2018 года по 20 сентября 2018 года.


6. Заявки представляются организатору отбора на бумажном носителе по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Курган, пл. им. В.И.Ленина, д. N 1, Администрация города Кургана, кабинет N 130, тел. 42-88-30, в сроки, указанные пунктом 5 настоящей главы.


7. Заявка оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


8. К заявке прилагаются следующие документы:


1) копия протокола (копии протоколов - в случае, если дворовая территория объединяет два или более многоквартирных дома) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать следующую информацию:


а) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству:


- ремонт дворовых проездов;


- обеспечение освещения дворовой территории;


- установка скамеек, урн для мусора;


б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами):


- оборудование детских и (или) спортивных площадок;


- оборудование автомобильных парковок;


- озеленение территории;


- установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан;


- другие виды работ.


Данные виды работ могут быть включены в перечень работ по благоустройству дворовой территории МКД только при условии принятия общим собранием решения о софинансировании выполнения мероприятий из перечня дополнительных видов работ по благоустройству в объеме не менее 15% от сметной стоимости данных работ (процент софинансирования работ из дополнительного перечня отражается в протоколе общего собрания);


в) форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;


г) решение об обязательном последующем содержании и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках муниципальной Программы, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;


д) решение об определении представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление заявки, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;


2) акт обследования дворовой территории, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


3) схема с границами дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;


4) дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома (при наличии);


5) информационное письмо о проведения капитального ремонта многоквартирного дома или планируемых сроках его проведения;


6) информационное письмо об оплате за ремонт и содержание жилья, взносов на капитальный ремонт.


9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут лица, уполномоченные на предоставление заявки.


10. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя.


Заявки, поступившие после срока, установленного в пункте 5 настоящей главы, не принимаются и не регистрируются.


11. В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка.


12. В срок не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок организатор отбора передает все зарегистрированные заявки с приложением полного комплекта документов в Комиссию.



Глава 3. ОТБОР ЗАЯВОК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»