Действующий

О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края, регулирующие вопросы оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края



Приложение N 4
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 17 июля 2018 г. N 417-п
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
краевых государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных министерству
экономического развития и
инвестиционной политики
Красноярского края



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ


1. Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ"):

Наименование должности

Показатели

Интерпретация критерия оценки показателя

Предельный размер выплат к должностному окладу, %

1

2

3

4

Руководитель

1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

более 4,9 балла в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ"

20

от 4,8 до 4,9 балла в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ"

10

2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ"

15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ"

30

3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении

отсутствие таких жалоб заявителей

30

Первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, заместитель руководителя - начальник отдела

1. Сводная оценка уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ", зафиксированная в автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

более 4,9 балла

20

от 4,8 - 4,9 балла

10

2. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в КГБУ "МФЦ"

15 минут и менее в каждом структурном подразделении КГБУ "МФЦ"

30

3. Жалобы заявителей, по которым принято решение об их удовлетворении

отсутствие таких жалоб заявителей

20

Главный бухгалтер

1. Своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности

в установленные сроки

35

2. Своевременная оплата финансовых обязательств учреждения

в установленные сроки

35


2. Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения для определения выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру краевого государственного бюджетного учреждения "Центр кадастровой оценки":

Наименование должности

Показатели

Интерпретация критерия оценки показателя

Предельный размер выплат к должностному окладу, %

1

2

3

4

Руководитель, заместитель руководителя

1. Представление ежеквартальных отчетов об исполнении государственного задания

отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к качеству ежеквартальных отчетов (годового отчета) со стороны Учредителя

20

1. Представление информации, разъяснений, документации заинтересованным лицам в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 1 статьи 7, подпунктами 5, 6, 7 пункта 1 статьи 8 Федерального закона РФ от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"

отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к качеству представленной информации со стороны получателя услуги

20

Главный бухгалтер

1. Своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности

в установленные сроки

10

2. Своевременная оплата финансовых обязательств учреждения

в установленные сроки

10