Действующий

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Барнаула компенсационных выплат на питание учащимся, нуждающимся в социальной поддержке, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях города Барнаула (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



2. Условия и порядок предоставления компенсационных выплат


2.1. Для получения компенсационных выплат родители (законные представители) учащихся (далее - заявители) предоставляют в муниципальную общеобразовательную организацию города Барнаула (далее - организация) следующие документы:


2.1.1. Заявление о предоставлении компенсационных выплат (далее - заявление) по форме согласно приложению к Порядку;


2.1.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


2.1.3. Копию решения суда об усыновлении (удочерении) и (или) иные документы, подтверждающие материнство (отцовство), в случае, если указанные документы отсутствуют в личном деле обучающегося, находящемся в организации;


2.1.4. Документы, подтверждающие факты, предусмотренные абзацем 3 пункта 1.4 Порядка.


(пп. 2.1.4 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 31.03.2023 N 470)


(п. 2.1 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 14.11.2022 N 1736)


2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, подаются в ходе личного обращения в организацию в печатном виде.


2.3. Документы, предоставленные для получения компенсационных выплат в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, регистрируются в организации в день поступления.


2.4. Директор организации в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, определяет лицо, ответственное за подготовку и оформление документации по вопросу предоставления компенсационных выплат заявителю, (далее - исполнитель) и передает ему заявление и приложенные документы с резолюцией для организации дальнейшего исполнения.


2.5. Исполнитель формирует личное дело учащегося, в которое брошюруются документы по вопросу предоставления компенсационных выплат.


2.6. Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня передачи ему для исполнения заявления и приложенных к нему документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении заявителей и учащихся:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю;


сведения, подтверждающие, что семья признана малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи и иных видах социальной поддержки в Управлении социальной защиты населения по месту регистрации семьи в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 1.4 Порядка.