Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ" АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2018 года N 2861-р

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 25.02.2019 N 599-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", на основании части 1 и подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка осуществления закупок для муниципальных нужд, обеспечения эффективного использования средств бюджета администрации муниципального образования "Город Астрахань", обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, развития добросовестной конкуренции, а также в целях централизации закупок:


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".


2. Заказчикам в своей деятельности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами действующего законодательства и Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным настоящим Распоряжением администрации муниципального образования "Город Астрахань".


3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань" разместить настоящее Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального со образования "Город Астрахань".


4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань" возложить на заместителя главы администрации по экономике администрации муниципального образования "Город Астрахань".


5. Распоряжения администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12.05.2017 N 446-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", от 05.06.2017 N 610-р "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12.05.2017 N 446-р" признать утратившими силу.


6. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования "Город Астрахань".


7. Настоящее Распоряжение администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу с 01.07.2018.



Глава администрации
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ



Утвержден
Распоряжением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 29 июня 2018 г. N 2861-р



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"



1. Общие положения


1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".


1.2. Управление муниципальных закупок и торгов администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - уполномоченный орган) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, открытых аукционов в электронной форме, включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков.


1.3. Определить, что заказчиками муниципального образования "Город Астрахань" в соответствии с Порядком являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Астрахань", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Астрахань" и осуществляющие закупки, а также муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и муниципальные унитарные предприятия, за исключением управления по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - заказчики).


1.4. Централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение муниципальных нужд для заказчиков, основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности проведения закупок и осуществляется для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.


1.5. Планирование закупок осуществляется заказчиками исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок.


1.6. Перед утверждением заказчиком плана закупок, плана-графика закупок или в случае внесения в них изменений в соответствии с требованиями законодательства, план закупок и план-график закупок должны пройти согласование с главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) и с уполномоченным органом в части планируемых сроков осуществления закупок и даты начала закупок по открытым конкурсам, конкурсам с ограниченным участием, двухэтапным конкурсам, открытым конкурсам в электронной форме, конкурсам с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапным конкурсам в электронной форме, открытым аукционам в электронной форме.


Согласование планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в планы закупок, планы-графики закупок муниципальных унитарных предприятий (учреждений) осуществляется структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Астрахань", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий (учреждений) (далее координирующий орган).


1.7. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с требованиями действующего законодательства при формировании плана закупок, плана-графика закупок и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.


1.8. Планирование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с правилами нормирования, установленными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Город Астрахань", разработанными в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации и требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


1.9. Уполномоченный орган формирует и размещает в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронных площадках информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ в соответствии с возложенными на него полномочиями и функциями.


1.10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка, уполномоченным органом создаются комиссии по осуществлению закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, муниципальными актами администрации муниципального образования "Город Астрахань".



2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


2.1. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, договора (далее - контракт) осуществляется заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


2.2. Формирование заявки на осуществление закупки (далее - заявка) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме двухэтапных конкурсов в электронной форме, открытых аукционов в электронной форме, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


2.2.1. В соответствии с документами планирования закупок заказчики разрабатывают и утверждают заявку и направляют ее ГРБС или координирующему органу на согласование и проверку соблюдения соответствия объекта закупок и сроков подачи заявки плану закупок и плану-графику закупок, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации.


В заявку входят следующие документы:


- карточка согласования к заявке на осуществление закупки способом открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) (Приложение 1) или карточка согласования к заявке на осуществление закупки способом открытого аукциона в электронной форме (Приложение 2); карточка согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" способом открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) (Приложение 3) или карточка согласования к заявке на осуществление закупки для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" способом открытого аукциона в электронной форме (Приложение 4);


- выписка из плана закупок и плана-графика закупок, размещенных в ЕИС, с информацией о планируемой закупке, о кодах Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК - 0342014 (КПЕС - 2008) (далее - ОКПД2);


- информационная карта на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которая является неотъемлемой частью конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком по формам, установленным настоящим Порядком (Приложения 5, 6, 7);


- техническое задание, являющееся неотъемлемой частью конкурсных документаций, документаций об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, по форме, установленной настоящим Порядком (Приложение 8);


- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с оригиналами документов или их заверенными копиями с указанием реквизитов (ценовые предложения, справочная информация; скриншоты, содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования), на основании которых выполнены определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение к Информационной карте);


- проект контракта (в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), являющийся неотъемлемой частью конкурсных документаций, документации об электронном аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, иными нормативно-правовыми актами и предоставляется в уполномоченный орган с отметкой о его согласовании руководителем юридической службы заказчика (при наличии у заказчика юридической службы (юрисконсульта), или ГРБС, или координирующего органа, или учредителя бюджетного учреждения.


При осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, дополнительно в составе заявки представляются утвержденные заказчиком:


- образцы форм для заполнения участниками закупок;


- порядок рассмотрения и оценки заявок.


Заявки при осуществлении закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов и двухэтапных конкурсов в электронной форме подаются с учетом особенностей, предусмотренных статьями 56, 56.1, 57 и 57.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.


2.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:


- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman размером 12 - 14;


- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.


При предоставлении заказчиками документов в иных форматах (по согласованию с уполномоченным органом) форматы файлов должны обеспечивать возможность сохранения документов на технических средствах и допускать после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.


Руководитель заказчика несет ответственность за полноту оформления документов, входящих в состав заявки, за правильность и достоверность содержащихся в них сведений и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере закупок. Каждый документ заявки утверждается заказчиком, либо должностным лицом заказчика, наделенным полномочиями на осуществление указанных функций и заверяется печатью" Копия документа, подтверждающего полномочия лица, утвердившего документы заявки, предоставляется вместе с заявкой.


2.2.3. ГРБС или координирующий орган рассматривает и согласовывает заявки заказчиков - подведомственных и курируемых предприятий и иные документы, необходимые для осуществления процедуры закупки в двухдневный срок, либо возвращают их заказчику с указанием причин возврата. При осуществлении закупок для нужд администрации муниципального образования "Город Астрахань" заявки подлежат согласованию с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Астрахань", заверяются печатью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»